Недействующий

Об основных направлениях политики в сфере труда и социальной защиты населения Ленинградской области на 2006-2008 гг. (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 05.05.2008 N 88)

Основные направления политики в сфере труда и социальной
защиты населения Ленинградской области

2.1*. Основные цели и направления деятельности комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области на 2006-2008 гг.

__________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2.1.1. Цели, направленные на укрепление социального здоровья населения Ленинградской области

Приоритетными целями, направленными на укрепление социального здоровья населения Ленинградской области являются*:

_________________

* Для удовлетворения целей критерию измеримости необходимо указывать целевые значения, которые необходимо достичь, и период, за который эти значения необходимо достичь.

- снижение доли безнадзорных и беспризорных детей;

- снижение доли детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями с девиантной* адаптацией;

__________________

* Девиантная адаптация - адаптация с отклонениями от нормы (критерии дифференциации получателей социальных услуг - нормы адаптации содержатся в Стандарте определения потребности в социальных услугах).

- снижение доли инвалидов с девиантной адаптацией;

- снижение доли пожилых людей с девиантной адаптацией;

- снижение уровня бедности среди нетрудоспособного населения и семей с детьми;

- снижение уровня производственного травматизма.

2.1.2. Направления деятельности по достижению целей укрепления социального здоровья населения

Формирование и развитие системы управления финансами:

- разработка и внедрение системы планирования финансирования по методологии БОР (бюджетирование, ориентированное на результат);

- создание условий для участия некоммерческих организаций в предоставлении социального обслуживания населению.

Формирование и развитие системы управления объемами и видами оказываемых социальных услуг:

- разработка и закрепление в нормативно-правовых документах механизмов определения потребности в социальных услугах различных категорий населения;

- изменение системы учета оказываемых социальных услуг для оценки их воздействия на социальное здоровье населения.

Формирование и развитие системы управления качеством оказываемых социальных услуг:

- внедрение стандартов организации и качества оказываемых социальных услуг в социальных учреждениях области;

- определение минимальных значений показателей уровня организации и качества оказываемых социальных услуг;

- организация системы контроля организации и качества оказываемых социальных услуг,

- разработка и закрепление методов и механизмов контроля в нормативно-правовых документах.

Совершенствование системы организации социальных выплат: