Недействующий

О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга (с изменениями на 10 декабря 2012 года) (утратило силу с 15.07.2017 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2017 N 589)

ЗНАЧЕНИЯ РИС N 15
Тип ГОУ "Специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (для группы педагогического персонала)

N п/п

Вид ГОУ

РИС
для группы "педагогический персонал"

1. СКШ

1.1

СКШ 1-го вида

0,0995

1.2

СКШ 2-го вида

0,0600

1.3

СКШ 2-го вида

0,0995

1.4

СКШ 3-го вида

0,0745

1.5

СКШ 4-го вида

0,0500

1.6

СКШ 5-го вида

0,0500

1.7

СКШ 6-го вида

0,0600

1.8

СКШ 7-го вида

0,0500

1.9

СКШ 8-го вида

0,0500

1.10

СКШ 8-го вида

0,0600

1.11

СКШ 8-го вида

0,1200

2. СКШИ

2.1

СКШИ 1-го вида

0,1360

2.2

СКШИ 2-го вида

0,0820

2.3

СКШИ 2-го вида

0,1360

2.4

СКШИ 3-го вида

0,1020

2.5

СКШИ 4-го вида

0,0680

2.6

СКШИ 5-го вида

0,0680

2.7

СКШИ 6-го вида

0,0820

2.8

СКШИ 7-го вида

0,0680

2.9

СКШИ 8-го вида

0,0680

2.10

СКШИ 8-го вида

0,0820

2.11

СКШИ 8-го вида

0,1640

_______________

Включает все должности педагогического персонала, кроме должностей, ставки которых зависят от учебного плана, и должностей воспитателей ("воспитатель", "воспитатель ГПД"), количество которых определяется по нормативному методу. Вид специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья определяется в соответствии с инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов".

Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, воспитанников с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха.

Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, воспитанников с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха.

Для умственно отсталых обучающихся, воспитанников.

Для глубоко умственно отсталых обучающихся, воспитанников.

Для обучающихся, воспитанников, имеющих сложные дефекты.