Недействующий

О проведении в Санкт-Петербурге в 2007 году конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 144-р)

Приложение 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 31.01.2007 N 96-р

     

Процедура экспертизы документов Претендентов при проведении
конкурсного отбора

1. Данная процедура экспертизы регламентирует деятельность Городской конкурсной комиссии и осуществление экспертной оценки.

2. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по 10-балльной шкале (максимальный балл по каждому из критериев конкурсного отбора устанавливается Городской конкурсной комиссией и согласовывается с Координационным советом по реализации приоритетного национального проекта в сфере образования в Санкт-Петербурге).

3. Процедура экспертизы документов Претендента заключается в экспертной оценке аналитической справки, представленной Претендентом, качественном анализе результатов его деятельности.

4. Городская конкурсная комиссия может запросить дополнительные материалы на Претендента или организовать выезд экспертов в образовательное учреждение Претендента, если информации, представленной Заявителем, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора.

5. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования Претендентов в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.

6. Результаты экспертизы фиксируются в Экспертном заключении, составленном по форме, содержащейся в приложении 6 к настоящему распоряжению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

7. Основные принципы экспертизы:

открытость и публичность экспертизы;

нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;

научная обоснованность экспертных оценок;

учет мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.

8. Организация работы экспертов.

8.1. Для работы с пакетом документов формируется единая экспертная комиссия из представителей общественных организаций и педагогических работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Экспертную комиссию возглавляет руководитель.

8.2. Кандидатура руководителя экспертной комиссии утверждается Городской конкурсной комиссией.

8.3. Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.

8.4. Пакеты документов, представленные Претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 4 экспертами.

8.5. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.

8.6. Сводный протокол заседания экспертной комиссии подписывается руководителем экспертной комиссии и направляется в Городскую конкурсную комиссию для формирования рейтинга Претендентов.