Недействующий

Об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (с изменениями на 19 июня 2007 года) (утратил силу)

2. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

2.1. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) осуществляется Арбитражной комиссией в течение пяти календарных дней со дня ее поступления.

Основанием для рассмотрения Арбитражной комиссией жалоб является решение Комитета о принятии жалобы к рассмотрению.

2.2. При рассмотрении жалобы председательствующий в заседании Арбитражной комиссии:

открывает заседание и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;

объявляет состав Арбитражной комиссии;

руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.

2.3. При рассмотрении жалобы Арбитражная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы, заслушивает объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

2.4. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, вправе дать Арбитражной комиссии пояснения о представленных им сведениях и документах.

2.5. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.

2.6. Итоговый вывод по результатам рассмотрения жалобы формулируется членами Арбитражной комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.

2.7. При формулировании итогового вывода Арбитражная комиссия оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить; формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению.

2.8. Итоговые выводы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Арбитражной комиссии. В случае равенства голосов председатель Арбитражной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Арбитражной комиссии) имеет право решающего голоса. Секретарь Арбитражной комиссии не имеет права голоса.

2.9. Итоговые выводы Арбитражной комиссии объявляются председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.

2.10. В ходе каждого заседания Арбитражной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Арбитражной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Арбитражной комиссии и секретарем Арбитражной комиссии. Протокол Арбитражной комиссии является внутренним документом Комитета.

2.11. В протоколе должны содержаться выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также рекомендации о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частью 8 статьи 17 Закона, о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона.