2.1. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) осуществляется Арбитражной комиссией в течение пяти календарных дней со дня ее поступления.
Основанием для рассмотрения Арбитражной комиссией жалоб является решение Комитета о принятии жалобы к рассмотрению.
2.2. При рассмотрении жалобы председательствующий в заседании Арбитражной комиссии:
открывает заседание и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;
объявляет состав Арбитражной комиссии;
руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.
2.3. При рассмотрении жалобы Арбитражная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы, заслушивает объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
2.4. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, вправе дать Арбитражной комиссии пояснения о представленных им сведениях и документах.
2.5. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
2.6. Итоговый вывод по результатам рассмотрения жалобы формулируется членами Арбитражной комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.
2.7. При формулировании итогового вывода Арбитражная комиссия оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить; формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению.
2.8. Итоговые выводы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Арбитражной комиссии. В случае равенства голосов председатель Арбитражной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Арбитражной комиссии) имеет право решающего голоса. Секретарь Арбитражной комиссии не имеет права голоса.
2.9. Итоговые выводы Арбитражной комиссии объявляются председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.
2.10. В ходе каждого заседания Арбитражной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Арбитражной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Арбитражной комиссии и секретарем Арбитражной комиссии. Протокол Арбитражной комиссии является внутренним документом Комитета.
2.11. В протоколе должны содержаться выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также рекомендации о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частью 8 статьи 17 Закона, о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона.