Недействующий

Об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (с изменениями на 19 июня 2007 года) (утратил силу)

3. Рассмотрение обращений о согласовании возможности
заключения государственного контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

3.1. В соответствии с пунктами 11, 13 части 2 статьи 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется по согласованию с Комитетом:

в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе;

в случаях, если аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе;

в случаях, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка. Согласование возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в данном случае осуществляется в соответствии с Временным положением, утвержденным Комитетом.

(Пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Для получения согласования заказчик направляет в Комитет подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика письменное обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), содержащее:

сведения о признании несостоявшимся конкурса или аукциона;

сведения о незаключении государственного контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;

номер и дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании;

дату и номер размещения заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса (аукциона) либо реквизиты письма уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса (аукциона).

К обращению должны быть приложены:

конкурсная документация или документация об аукционе, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколы, составленные в ходе проведения торгов;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона и конкурсной документации или документации об аукционе;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе.

3.3. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.

3.4. Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в Комитет с присвоением ему регистрационного номера.

3.5. В случае непредставления указанных документов или сведений Комитет вправе:

а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Комитет с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата

или

б) дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заявителя указанную информацию (документы). Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Комитет вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

3.6. В ходе рассмотрения обращения Комитет вправе:

запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комитета;

привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

3.7. Комитет отказывает в возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.8. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется в соответствии с Регламентом Арбитражной комиссии в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

3.9. По результатам рассмотрения обращения Арбитражной комиссией и в соответствии с протоколом Арбитражной комиссии оформляется решение Комитета о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).