Недействующий

Об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (с изменениями на 19 июня 2007 года) (утратил силу)

2. Порядок проведения внеплановых проверок
(рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии)

2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Законом.

2.2. В случае проведения внеплановой проверки приказ Комитета о назначении проверки не издается. В ходе проверки исследуются обстоятельства размещения заказа Санкт-Петербурга либо исполнение предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Законом (пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

2.3. Поступившая в Комитет жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) подлежит регистрации в день ее поступления.

2.4. Вопрос о принятии к рассмотрению жалобы решается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) единолично.

2.5. Решение о принятии жалобы к рассмотрению выносится в течение двух рабочих дней после поступления жалобы и оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) (часть первая в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

Решение о принятии жалобы к рассмотрению должно содержать информацию о месте и времени ее рассмотрения, а также предписания о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

Копии решения о принятии жалобы к рассмотрению и жалобы незамедлительно направляются участникам размещения заказа, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются. Заинтересованным участникам размещения заказа направляются уведомления о содержании жалобы (часть третья в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

В соответствии с частью 5 статьи 60 Закона заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Комитет возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Закона.

2.6. Решение о возвращении жалобы принимается не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы и оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).

В решении о возвращении жалобы должны быть указаны основания, предусмотренные частью 1 статьи 59 Закона. В день принятия решения о возвращении жалобы Комитет сообщает в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении.

2.7. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Комитет в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, указанное в части 2 статьи 60 Закона, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.

(Пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

2.8. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Регламентом Арбитражной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления (пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

2.9. По результатам рассмотрения жалобы Арбитражной комиссией и в соответствии с протоколом Арбитражной комиссии оформляется решение Комитета.

Решение Комитета оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.

Решение Комитета должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать дату принятия решения, предмет жалобы, наименования лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

фактические и иные обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы;

доказательства, на которых основаны выводы об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения; мотивы, по которым были отвергнуты те или иные доказательства, приняты или отклонены приведенные доводы;

применяемые законы и иные нормативные правовые акты.

Резолютивная часть решения должна содержать выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частью 8 статьи 17 Закона, о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона.

2.10. Изготовление решения в полном объеме может быть отложено на срок, не превышающий двух рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

2.11. В случае выявления нарушений в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения жалоб Комитет:

направляет предложения, выдает предписания, предусмотренные частями 8 и 10 статьи 17 Закона, совершает действия, предусмотренные частью 9 статьи 17 Закона.

2.12. Предложения и предписания, предусмотренные частью 8 статьи 17 Закона, оформляются в виде отдельных документов, подписываются председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета, и направляются заинтересованным лицам одновременно с копиями вынесенных Комитетом решений.