Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 25.01.2005 N 24-р "О повышении квалификации педагогических кадров Санкт-Петербурга и утверждении Положения о накопительной системе повышения квалификации" (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 04.08.2023 N 1003-р)

3. Порядок реализации индивидуального образовательного
маршрута по повышению квалификации педагогических кадров
с использованием накопительной системы

3.1. Слушатель:

из перечня заявленных к реализации УДППО образовательных программ выбирает образовательную программу и УДППО, в котором он будет проходить обучение и получать документ о повышении квалификации (далее - Учреждение-координатор);

учитывая сроки реализации Учреждением-координатором учебных программ, составляющих выбранную образовательную программу, конструирует ИОМ повышения квалификации;

заполняет бланк "Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога", представленный в приложении 1 к Положению, по образцу согласно приложению 2 к Положению и представляет этот документ на согласование руководителю ОУ.

Индивидуальный учебный план представленного на согласование ИОМ должен содержать:

- сформулированный надпредметный тематический учебный курс;

- примерный перечень всех учебных программ, которые предстоит освоить слушателю (в течение не более 3 лет с момента начала обучения), с указанием количества часов, а также предполагаемых сроков их освоения на учебный год;

- выбранную слушателем форму итоговой аттестации по окончании реализации образовательной программы;

после согласования с руководителем ОУ представляет ИОМ на утверждение в Учреждение-координатор в срок не позднее 10 дней до начала реализации образовательной программы.

3.2. Учреждение-координатор утверждает содержание ИОМ, визируя согласованный с руководителем ОУ документ "Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога", и зачисляет слушателя в группу обучающихся по накопительной системе.

Индивидуальный учебный план может быть изменен или дополнен слушателем в ходе его реализации по согласованию с руководителем ОУ и Учреждением-координатором.

3.4*. Для координации последовательности освоения слушателем учебных программ в рамках ИОМ Учреждение-координатор назначает куратора из числа работников учреждения, который осуществляет взаимодействие между слушателем, администрацией ОУ и Учреждением-координатором (далее - куратор).

_______________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".