Недействующий

О порядке опубликования в газете "Вести" информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ... (с изм. на 6 июля 2007 года) (утр. силу с 04.04.2011 на осн. постановления Правительства Ленинградской области от 04.04.2011 N 81)

2. Порядок приема информационных документов

2.1. Для опубликования в газете "Вести" информационных документов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, Заказчики обязаны представить ответственному исполнителю Агентства комплект следующих документов:

оригинал сопроводительного письма в адрес Агентства по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сопроводительное письмо) в двух экземплярах;

оригинал письма в адрес главного редактора газеты "Вести" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Обращение) в двух экземплярах. К Обращению прилагается текст информационных документов на бумажном носителе, подписанный Заказчиком, подписавшим Обращение, в двух экземплярах. Текст представляется в оригинале или в виде заверенных копий, а также в электронном виде в соответствии с условиями, указанными в разделе 3 настоящего Порядка;

документ, подтверждающий полномочия лица, действующего в интересах и по поручению Заказчика и передающего в Агентство комплект документов, - доверенность по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку или приказ руководителя отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области, выступающего Заказчиком.

При опубликовании извещений о проведении конкурсов, аукционов, предварительного отбора Заказчиками в обязательном порядке дополнительно представляются следующие документы:

копия документа, подтверждающего полномочия Заказчика размещать заказ на поставку товара (работы, услуги) и соответствие предмета закупки указанному в соответствующем информационном документе, и (или) ссылка на статью областного закона об областном бюджете Ленинградской области, подтверждающая полномочия прямого получателя бюджетных средств для конкретной закупки;

заверенная Заказчиком копия утвержденной конкурсной документации и документации об аукционе;

заверенная Заказчиком копия приказа об образовании комиссии (конкурсной, аукционной), уполномоченной осуществлять функции, предусмотренные в соответствии со статьей 7 Федерального закона. Указанные копии представляются Заказчиками, которые самостоятельно образуют такие комиссии. Копии документов должны быть постранично завизированы Заказчиком (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 6 июля 2007 года N 167 - см. предыдущую редакцию).

2.2. Ответственный исполнитель Агентства при приеме комплекта документов в присутствии представителя Заказчика проверяет:

соблюдение Заказчиком сроков, установленных Федеральным законом для опубликования информационных документов;

соблюдение Заказчиком представления документов в Агентство в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (по каждому конкретному виду информационных документов), комплектность документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и правильность их составления (заверения);

полномочия лица, выступающего от имени Заказчика, - представлять комплект документов;

идентичность текстов информационных документов на бумажном и электронных носителях.

В случае положительного результата проверки ответственный исполнитель Агентства регистрирует комплект документов путем проставления отметки о дате и времени приема комплекта документов на Сопроводительном письме и возвращает один экземпляр Сопроводительного письма Заказчику.

В случае отрицательного результата проверки ответственный исполнитель Агентства возвращает комплект документов Заказчику. При этом сопроводительное письмо не регистрируется, а на экземпляре Заказчика ставится отметка о дате, времени и причинах отказа в приеме.

В случае нарушения Заказчиком только сроков опубликования информационных документов Агентство производит дальнейшие действия по опубликованию после письменного уведомления Заказчиком Агентства о том, что Заказчику известно о нарушении им сроков опубликования прилагаемых информационных документов.

После получения такого подтверждения Агентство продолжает прием документов и при этом незамедлительно уведомляет о нарушении сроков опубликования информационных документов комитет экономического развития Ленинградской области как орган, уполномоченный осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области (далее - уполномоченный орган).

2.3. При наличии полного комплекта документов и при условии соблюдения установленных сроков представления информационных документов ответственный исполнитель Агентства в день приема документов направляет в уполномоченный орган запрос о полномочиях Заказчика размещать заказ на поставку товара (работы, услуги), то есть о соответствии предмета закупки сводному перечню или о полномочиях прямого получателя бюджетных средств осуществлять закупку конкретного вида продукции (товара, работ, услуг).

Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня обязан направить в Агентство ответ на запрос.

2.4. После приема комплекта документов Агентство организует:

проверку текстов информационных документов на соответствие требованиям Федерального закона, а также терминологических и иных ошибок в текстах. В случае выявления несоответствия ответственный исполнитель Агентства незамедлительно уведомляет об этом Заказчика (ответственного исполнителя Заказчика);

проверку утвержденных Заказчиком текстов конкурсной документации, документации об аукционе на соответствие требованиям Федерального закона (проводится только при передаче для опубликования извещений о проведении конкурса или аукциона). В случае выявления несоответствия Агентство направляет Заказчику мотивированное рекомендательное письмо с указанием выявленных несоответствий.

2.5. Решение о необходимости внесения изменений (корректировок) в информационные документы Заказчик принимает самостоятельно.

В случае согласия Заказчика с замечаниями Агентства Заказчик вносит необходимые изменения в тексты информационных документов в рабочем порядке с учетом положений настоящего Порядка.

В случае несогласия Заказчика с замечаниями Агентства Заказчик обязан письменно подтвердить Агентству свое несогласие.

При наличии письменного подтверждения Заказчиком несогласия с замечаниями Агентство передает информационные документы в газету "Вести" для опубликования и направляет мотивированное заключение в уполномоченный орган.

2.6. После проведения необходимых действий в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Агентство направляет посредством факсимильной и электронной связи Обращение и текст соответствующего информационного документа ответственному исполнителю редакции газеты "Вести" в следующие сроки:

не позднее чем за четыре рабочих дня до необходимой Заказчику даты опубликования - при публикации извещений о проведении конкурсов, аукционов (в том числе аукционов, проводимых в электронной форме), предварительных отборов и иных документов, не требующих в соответствии с Федеральным законом опубликования в течение определенного количества дней;