Требования к магазину пешеходной доступности
(с изменениями на 18 января 2013 года)
1. Пункт исключен с 8 февраля 2013 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 января 2013 года N 23. - См. предыдущую редакцию.
2. Магазин пешеходной доступности может размещаться:
в объектах нежилого фонда, предназначенных для продажи товаров и оказания услуг покупателям, обеспеченных торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями и помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;
в оборудованных строениях (павильонах), обеспеченных инженерными коммуникациями, имеющих торговый зал и помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
3. Магазин пешеходной доступности должен соответствовать нормам и правилам в области потребительского рынка, а также требованиям, установленным действующим законодательством, к розничной продаже отдельных видов товаров.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 января 2013 года N 23. - См. предыдущую редакцию)
Помимо обязательных сведений, предусмотренных действующим законодательством:
на вывеске должна быть размещена информация "Магазин пешеходной доступности";
на информационном стенде для покупателей должны быть размещены требования к магазину пешеходной доступности и телефоны отдела (сектора) потребительского рынка администрации соответствующего района Санкт-Петербурга.
4. В составе ассортиментного перечня товаров магазина пешеходной доступности должны быть, в том числе, следующие виды продовольственных товаров:
хлебные продукты;
молоко и молочные продукты;
мясо и мясопродукты, птица;
масло растительное, маргарин и другие жиры;
рыба и рыбопродукты;
яйцо;
гастрономические товары;
бакалейные товары;
сахар и кондитерские изделия;
овощи, фрукты, картофель;
соль;
чай;
специи.
В торговом зале площадь, занятая под размещение указанных видов продовольственных товаров, должна составлять не менее 70 процентов общей торговой площади магазина.
При осуществлении продажи алкогольной продукции площадь, занятая под их размещение в торговом зале, не должна превышать 10 процентов общей торговой площади магазина.
(Абзац дополнительно включен с 30 апреля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 апреля 2008 года N 440; в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 января 2013 года N 23. - См. предыдущую редакцию)