Недействующий

О размещении магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга (с изменениями на 18 января 2013 года) (утратило силу с 18.05.2015 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 N 395)

      Приложение N 2
      к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28 ноября 2006 года N 1430


Требования к магазину пешеходной доступности

(с изменениями на 18 января 2013 года)

1. Пункт исключен с 8 февраля 2013 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 января 2013 года N 23. - См. предыдущую редакцию.

2. Магазин пешеходной доступности может размещаться:

в объектах нежилого фонда, предназначенных для продажи товаров и оказания услуг покупателям, обеспеченных торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями и помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;

в оборудованных строениях (павильонах), обеспеченных инженерными коммуникациями, имеющих торговый зал и помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

3. Магазин пешеходной доступности должен соответствовать нормам и правилам в области потребительского рынка, а также требованиям, установленным действующим законодательством, к розничной продаже отдельных видов товаров.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 января 2013 года N 23. - См. предыдущую редакцию)

Помимо обязательных сведений, предусмотренных действующим законодательством:

на вывеске должна быть размещена информация "Магазин пешеходной доступности";

на информационном стенде для покупателей должны быть размещены требования к магазину пешеходной доступности и телефоны отдела (сектора) потребительского рынка администрации соответствующего района Санкт-Петербурга.

4. В составе ассортиментного перечня товаров магазина пешеходной доступности должны быть, в том числе, следующие виды продовольственных товаров:

хлебные продукты;

молоко и молочные продукты;

мясо и мясопродукты, птица;

масло растительное, маргарин и другие жиры;

рыба и рыбопродукты;

яйцо;

гастрономические товары;

бакалейные товары;

сахар и кондитерские изделия;

овощи, фрукты, картофель;

соль;

чай;

специи.

В торговом зале площадь, занятая под размещение указанных видов продовольственных товаров, должна составлять не менее 70 процентов общей торговой площади магазина.

При осуществлении продажи алкогольной продукции площадь, занятая под их размещение в торговом зале, не должна превышать 10 процентов общей торговой площади магазина.

(Абзац дополнительно включен с 30 апреля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 апреля 2008 года N 440; в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 января 2013 года N 23. - См. предыдущую редакцию)