Действующий

О Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы

4. Основные направления реализации Концепции

4.1. Создание системы управления БДД, способной обеспечить:

формирование системного автоматизированного комплекса технологий управления дорожной безопасностью на уровнях деятельности каждого из участников системы, в том числе государственных контрольных и надзорных органов, институтов гражданского общества, СМИ;

снижение социально-экономического, материального, экологического и иного ущерба от ДТП;

создание единой информационной среды для всех участников системы обеспечения БДД;

создание и реализацию постоянно действующего механизма концентрации ресурсов для выполнения мероприятий по обеспечению БДД;

создание и реализацию механизма контроля эффективности выполнения мероприятий обеспечения БДД.

4.2. Создание головной структуры системы управления БДД, осуществляющей:

сбор, обработку и анализ информации в области обеспечения БДД;

стратегическое и оперативное планирование и мониторинг реализации задач обеспечения БДД;

разработку проектов нормативных правовых актов;

выработку предложений по реализации мероприятий обеспечения БДД для рассмотрения Правительством Санкт-Петербурга;

системный контроль и оценку эффективности реализации планов обеспечения БДД;

организацию и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, институтов гражданского общества и СМИ по реализации мероприятий обеспечения БДД.

4.3. Разработка нормативного, организационного, методического, научного, информационного, материального, финансового и других видов обеспечения функционирования системы обеспечения БДД.

4.4. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей требуемый уровень транспортной эффективности и дорожной безопасности, включающей:

создание транспортной инфраструктуры, превышающей темп роста мобильности населения, отвечающей транспортным потребностям Санкт-Петербурга и уровню требуемой дорожной безопасности;

строительство новых транспортных магистралей, в том числе скоростных, внеуличных, а также инженерных сооружений (развязок в разных уровнях, тоннелей, мостов, надземных и пешеходных переходов);

повышение технического уровня и пропускной способности дорожных сооружений, увеличение их межремонтных сроков.

4.5. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Санкт-Петербурге и мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, включающих:

мероприятия по развитию системы одностороннего движения;

мероприятия по ограничению въезда автомобильного транспорта в центральные районы Санкт-Петербурга;

мероприятия по организации грузового движения;

мероприятия по упорядочению стоянок;

мероприятия по организации приоритетного движения общественного транспорта;

мероприятия по созданию Интеллектуальной транспортной системы, по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением;

внедрение современных технических средств организации дорожного движения;

локальные мероприятия по улучшению условий дорожного движения.

4.6. Разработка механизма повышения уровня правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, включающего:

разработку и внедрение механизма системного участия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, институтов гражданского общества, СМИ в решении задач обеспечения БДД;