4.1. Создание системы управления БДД, способной обеспечить:
формирование системного автоматизированного комплекса технологий управления дорожной безопасностью на уровнях деятельности каждого из участников системы, в том числе государственных контрольных и надзорных органов, институтов гражданского общества, СМИ;
снижение социально-экономического, материального, экологического и иного ущерба от ДТП;
создание единой информационной среды для всех участников системы обеспечения БДД;
создание и реализацию постоянно действующего механизма концентрации ресурсов для выполнения мероприятий по обеспечению БДД;
создание и реализацию механизма контроля эффективности выполнения мероприятий обеспечения БДД.
4.2. Создание головной структуры системы управления БДД, осуществляющей:
сбор, обработку и анализ информации в области обеспечения БДД;
стратегическое и оперативное планирование и мониторинг реализации задач обеспечения БДД;
разработку проектов нормативных правовых актов;
выработку предложений по реализации мероприятий обеспечения БДД для рассмотрения Правительством Санкт-Петербурга;
системный контроль и оценку эффективности реализации планов обеспечения БДД;
организацию и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, институтов гражданского общества и СМИ по реализации мероприятий обеспечения БДД.
4.3. Разработка нормативного, организационного, методического, научного, информационного, материального, финансового и других видов обеспечения функционирования системы обеспечения БДД.
4.4. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей требуемый уровень транспортной эффективности и дорожной безопасности, включающей:
создание транспортной инфраструктуры, превышающей темп роста мобильности населения, отвечающей транспортным потребностям Санкт-Петербурга и уровню требуемой дорожной безопасности;
строительство новых транспортных магистралей, в том числе скоростных, внеуличных, а также инженерных сооружений (развязок в разных уровнях, тоннелей, мостов, надземных и пешеходных переходов);
повышение технического уровня и пропускной способности дорожных сооружений, увеличение их межремонтных сроков.
4.5. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Санкт-Петербурге и мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, включающих:
мероприятия по развитию системы одностороннего движения;
мероприятия по ограничению въезда автомобильного транспорта в центральные районы Санкт-Петербурга;
мероприятия по организации грузового движения;
мероприятия по упорядочению стоянок;
мероприятия по организации приоритетного движения общественного транспорта;
мероприятия по созданию Интеллектуальной транспортной системы, по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением;
внедрение современных технических средств организации дорожного движения;
локальные мероприятия по улучшению условий дорожного движения.
4.6. Разработка механизма повышения уровня правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, включающего:
разработку и внедрение механизма системного участия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, институтов гражданского общества, СМИ в решении задач обеспечения БДД;