Действующий

Об утверждении регламента работы Комитета по строительству (с изменениями на 29 ноября 2024 года)

7. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете

7.1. Председатель Комитета и заместители председателя Комитета ежемесячно ведут прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику.

7.2. Предварительная запись на прием граждан осуществляется секретарем лица, ведущего прием, который составляет график приема граждан, заполняет карточки личного приема установленной формы, подбирает необходимые справочные материалы.

7.2.1. Для решения вопроса о записи на прием граждане обращаются к секретарю лица, ведущего прием, с заявлением в устной или письменной форме.

7.2.2. Каждое обращение регистрируется в карточке личного приема граждан с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, решения, принятого лицом, ведущим прием (приложение 1 к настоящему Регламенту).

7.3. При необходимости принятое решение оформляется в виде поручения соответствующего должностного лица Комитета структурным подразделениям Комитета и подведомственным организациям.

Поручение председателя Комитета, заместителей председателя Комитета ставится на контроль.

7.3.1. Поручение председателя Комитета, заместителей председателя Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если меньший срок не установлен в поручении.

7.3.2. Продление сроков исполнения поручений возможно только лицом, установившим срок его исполнения.

Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.

7.3.3. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен по существу. О соответствующем решении гражданин уведомляется в письменной форме, о чем делается запись в карточке учета личного приема граждан.