Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп

9. Организация приема граждан и рассмотрения устных обращений

9.1. Организацию приема граждан руководителями исполнительных органов обеспечивает подразделение исполнительного органа, осуществляющего организацию приема граждан.

9.2. Организация приема граждан включает в себя:

прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по вопросам, затронутым в обращениях;

составление графика приема граждан руководителями исполнительных органов и обеспечение его соблюдения;

предварительная запись граждан на прием к соответствующим должностным лицам;

документационное обеспечение приема граждан;

ведение делопроизводства по обращениям принятых граждан;

осуществление контроля за выполнением поручений, данных должностными лицами на приемах граждан.

9.3. Прием граждан осуществляется на двух уровнях:

консультативно-правовая работа (предварительная беседа со специалистами);

личный прием граждан руководителями исполнительных органов.

9.4. К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на прием к руководителям исполнительных органов, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующего исполнительного органа. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник подразделения исполнительного органа, осуществляющего организацию приема граждан, и по результатам рассмотрения осуществляет запись на прием к руководителю исполнительного органа.

В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса, содержащегося в письменном заявлении гражданина, не относится к компетенции исполнительного органа либо представленные документы не удовлетворяют требованиям абзаца первого настоящего пункта Инструкции.

9.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в автоматизированной системе ЕСЭДД.

9.6. При записи гражданина на прием к должностному лицу:

готовится карточка личного приема гражданина руководителем исполнительного органа;

формируется дело, в которое включают правовые акты и иные документы по данному вопросу, справки организаций, рассматривавших обращения, и иные материалы.

9.7. Решение, принятое руководителем исполнительного органа на приеме гражданина, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям, подписывается руководителем исполнительного органа, производившим прием, и после регистрации в службе делопроизводства направляется исполнителю.

9.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.10. Поручения руководителя исполнительного органа записываются в карточки личного приема граждан и ставятся на контроль.

9.11. Поручение, данное руководителем исполнительного органа по обращению гражданина, должно исполняться безотлагательно, если иное не установлено в поручении. В случае, если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо затребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

9.12. Сроки выполнения поручений могут быть продлены только руководителем исполнительного органа, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником службы делопроизводства.

Информация о продлении сроков исполнения фиксируется в автоматизированной системе ЕСЭДД.

9.13. Проекты ответов, подготовленные в соответствии с поручениями руководителя исполнительного органа, направляются для подписания руководителю исполнительного органа.

9.14. Поручение снимается с контроля в случаях, если:

вопрос, поставленный в обращении, решен;

исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и руководитель исполнительного органа, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.