Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год (с изменениями на 21 декабря 2007 года)

Приложение 90

УТВЕРЖДЕН
областным законом
 от 13 ноября 2006 года N 130-оз


Порядок
предоставления средств областного бюджета Ленинградской области,
 передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке
межбюджетных отношений, на финансирование строек и объектов,
включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной
программы и региональные целевые программы


        Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2007 год на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммую часть адресной инвестиционной программы и региональные целевые программы.

По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, средства областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджету другого уровня в форме субвенций в порядке межбюджетных отношений.

Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом финансов Ленинградской области. При этом комитет финансов Ленинградской области заключает с органом местного самоуправления муниципального образования (муниципальным заказчиком) договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет. Муниципальное образование представляет в комитет финансов Ленинградской области документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в непрограммую часть адресной инвестиционной программы и региональные целевые программы, в том числе на объекты незавершенного строительства, а также предложения по поквартальной бюджетной росписи.

Заключение договоров с муниципальными заказчиками осуществляется до 1 мая 2007 года.

Выделение ассигнований бюджетополучателям осуществляется в соответствии с поквартальной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденными лимитами финансирования по объектам на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Ленинградской области.

При внесении изменений в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы муниципальный заказчик представляет в комитет финансов Ленинградской области договор по вновь включенным объектам или дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений.

Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в указанные программы, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.

Муниципальные заказчики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, представляют в комитеты, ответственные за реализацию адресной инвестиционной программы и региональных целевых программ, для дальнейшего предоставления в комитет финансов Ленинградской области по каждой стройке и каждому объекту, включенному в указанные программы, следующие документы:

положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

копии решений муниципальных заказчиков об образовании конкурсных комиссий, персональном составе и назначении председателей таких комиссий;

копии экземпляров средств массовой информации с публикациями извещений о проведении конкурсов и сообщением об их результатах;

зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), а также другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве (при необходимости) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии (по завершении строительства или реконструкции).

Авансирование предусмотренных в муниципальных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".

В случае непредставления до 1 июля 2007 года муниципальных контрактов на выполнение работ (услуг) по объектам адресной инвестиционной программы или региональных целевых программ комитет финансов Ленинградской области готовит предложения по исключению данных объектов из указанных программ с дальнейшим перераспределением высвобождающихся средств или сокращением расходов.

Муниципальные заказчики в случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика по стройкам и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы, сообщают об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в комитет финансов Ленинградской области для учета указанных объектов, а также для решения вопроса о прекращении или приостановлении финансирования.

Изменения по объектам адресной инвестиционной программы и региональных целевых программ, финансируемым из областного бюджета, в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) в течение финансового года, не производятся.

Муниципальные заказчики по требованию финансовых органов предъявляют всю необходимую документацию для осуществления финансирования капитальных вложений и проведения контрольных проверок.

Муниципальные заказчики несут полную ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.