Недействующий

Об организации Экспертного совета Комитета по здравоохранению по стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга (утратило силу на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 23.04.2010 N 214-р)

7. Ведение делопроизводства и обеспечение работы
профильных комиссий


Секретарь профильной комиссии:

Обеспечивает представление на заседание профильной комиссии правильно оформленной документации.

При получении документов, требующих рассмотрения на заседании профильной комиссии, в недельный срок информирует председателя профильной комиссии о наличии документа.

В течение недели после получения от председателя профильной комиссии информации о сроках проведения и повестке дня заседания организует приглашение (оповещение) членов профильной комиссии путем рассылки информации по электронной почте или по факсу.

Присутствует на заседании профильной комиссии и ведет протокол.

В течение недели после заседания профильной комиссии оформляет проект рассматриваемого документа, протокол, согласовывает его с председателем профильной комиссии и предоставляет секретарю Экспертного совета.

Не ранее двух недель после проведения заседания профильной комиссии и не позднее двух недель после поступления письменной заявки о необходимости выдачи выписки оформляет и выдает выписки из протокола заседания профильной комиссии.

Представляет обобщенную информацию о результатах деятельности профильной комиссии за прошедший год ее председателю и в СПб ГУЗ МИАЦ.