Секретарь профильной комиссии:
Обеспечивает представление на заседание профильной комиссии правильно оформленной документации.
При получении документов, требующих рассмотрения на заседании профильной комиссии, в недельный срок информирует председателя профильной комиссии о наличии документа.
В течение недели после получения от председателя профильной комиссии информации о сроках проведения и повестке дня заседания организует приглашение (оповещение) членов профильной комиссии путем рассылки информации по электронной почте или по факсу.
Присутствует на заседании профильной комиссии и ведет протокол.
В течение недели после заседания профильной комиссии оформляет проект рассматриваемого документа, протокол, согласовывает его с председателем профильной комиссии и предоставляет секретарю Экспертного совета.
Не ранее двух недель после проведения заседания профильной комиссии и не позднее двух недель после поступления письменной заявки о необходимости выдачи выписки оформляет и выдает выписки из протокола заседания профильной комиссии.
Представляет обобщенную информацию о результатах деятельности профильной комиссии за прошедший год ее председателю и в СПб ГУЗ МИАЦ.