Недействующий

Об организации Экспертного совета Комитета по здравоохранению по стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга (утратило силу на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 23.04.2010 N 214-р)

7. Ведение делопроизводства и обеспечение работы
Экспертного совета и его профильных комиссий


Обеспечение работы и ведение делопроизводства Экспертного совета и его профильных комиссий осуществляет организационно-методический отдел по стандартизации в здравоохранении СПб ГУЗ "МИАЦ" (далее - отдел).

Отдел обеспечивает:

- ведение документооборота и архивов Экспертного совета и его профильных комиссий;

- ведение фонда документов системы стандартизации в здравоохранении;

- представление обобщенной информации о результатах деятельности Экспертного совета за прошедший год на заседание Экспертного совета.

Секретарь Экспертного совета:

- обеспечивает представление на заседание Экспертного совета правильно оформленной документации;

- при получении документов, требующих рассмотрения на заседании Экспертного совета в недельный срок информирует председателя Экспертного совета о наличии подготовленного документа;

- в течение недели после получения от председателя Экспертного совета (профильной комиссии) информации о сроках проведения и повестке дня заседания организует приглашение (оповещение) членов Экспертного совета путем рассылки писем или информации по электронной почте;

- присутствует на заседании Экспертного совета (профильной комиссии) и ведет протокол;

- в течение недели после заседания Экспертного совета (профильной комиссии) оформляет протокол, согласовывает его с руководителем отдела и представляет на подпись председателю Экспертного совета (профильной комиссии);

- после согласования с руководителем отдела представляет обобщенную информацию о результатах деятельности Экспертного совета за прошедший год.