Обеспечение работы и ведение делопроизводства Экспертного совета и его профильных комиссий осуществляет организационно-методический отдел по стандартизации в здравоохранении СПб ГУЗ "МИАЦ" (далее - отдел).
Отдел обеспечивает:
- ведение документооборота и архивов Экспертного совета и его профильных комиссий;
- ведение фонда документов системы стандартизации в здравоохранении;
- представление обобщенной информации о результатах деятельности Экспертного совета за прошедший год на заседание Экспертного совета.
Секретарь Экспертного совета:
- обеспечивает представление на заседание Экспертного совета правильно оформленной документации;
- при получении документов, требующих рассмотрения на заседании Экспертного совета в недельный срок информирует председателя Экспертного совета о наличии подготовленного документа;
- в течение недели после получения от председателя Экспертного совета (профильной комиссии) информации о сроках проведения и повестке дня заседания организует приглашение (оповещение) членов Экспертного совета путем рассылки писем или информации по электронной почте;
- присутствует на заседании Экспертного совета (профильной комиссии) и ведет протокол;
- в течение недели после заседания Экспертного совета (профильной комиссии) оформляет протокол, согласовывает его с руководителем отдела и представляет на подпись председателю Экспертного совета (профильной комиссии);
- после согласования с руководителем отдела представляет обобщенную информацию о результатах деятельности Экспертного совета за прошедший год.