Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога дополнительного образования образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провела экспертизу в форме |
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой | |||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями | |||
1.3. Знание требований к разработке образовательной программы | |||
1.4. Понимание места реализуемой образовательной программы в рамках развития ОУ, структурного подразделения | |||
1.5. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования | |||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка | |||
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках дополнительной образовательной программы (нужное подчеркнуть): | |||
2.3. Владение диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения | |||
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Методическое обеспечение программы | |||
3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): | |||
3.3. Диагностика результативности образовательной программы по профилю деятельности | |||
3.4. Самообразование и повышение квалификации педагога | |||
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций, участие в педагогических исследованиях и опытно-экспериментальной работе | |||
4.2. Создание авторской образовательной программы, собственных инновационных приемов | |||
Сумма баллов |
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня и результативности профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
(Ф.И.О. аттестуемого) |
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов: |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |