Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога-организатора образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провела экспертизу в форме |
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Методическая компетентность аттестуемого | |||
1.1. Знание нормативно-правовой документации | |||
1.2. Понимание цели, функций и содержания деятельности педагога-организатора | |||
1.3. Повышение профессиональной квалификации: | |||
1.4. Готовность к созданию собственных инновационных разработок: проектов, программ, сценариев социально-культурных событий | |||
2. Психолого-педагогическая компетентность | |||
2.1. Знание психолого-педагогических особенностей, интересов и потребностей учащихся в организации социально-культурной деятельности | |||
2.2. Знание принципов, правил и норм отношений между учащимися, педагогами и родителями | |||
2.3. Профессионально-личностные качества педагога-организатора (стиль общения, коммуникабельность, конструктивность поведения, оперативность деятельности) | |||
3. Организационно-методическая деятельность | |||
3.1. Организация социально-культурной деятельности образовательного учреждения: | |||
3.2. Поддержка социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечения | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
(Ф.И.О. аттестуемого) |
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов: |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |