| |
|
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) |
|
|
Экспертная группа в составе: | |
| (Ф.И.О., место работы, должность эксперта) |
|
| |
провела экспертизу в форме | |
| |
Дата (даты) проведения экспертизы:
| |
| | | |
Показатели | Баллы |
| 0 | 1 | 2 |
1. Организационно-координационная деятельность: - планирование деятельности (наличие планов, программ деятельности; реализация запланированной деятельности; исследование, изучение и анализ проблем по своему направлению); - информационное обеспечение (создание банка данных по своему направлению; осуществление рекламно-информационной деятельности); - координационная деятельность (наличие социальных связей, партнерских отношений; организация систематического контроля за исполнением планов, программ; осуществление корректировки действий по итогам анализа) | | | |
2. Методическое обеспечение: - методическое обучение (проектирование и реализация программ обучения педагогов; использование диагностических методик; организация консультативной работы и т.д.); - создание, накопление и систематизация методических материалов (пополнение методического фонда; разработка методической продукции, наличие обобщенного материала и т.д.); - методическое руководство постоянно действующими группами педагогических работников; осуществление экспертной деятельности; организация индивидуального сопровождения педагогов и т.д. | | | |
3. Личные методические достижения: - выпуск методической продукции; - участие в инновационной, исследовательской и опытно-экспериментальной работе; - проведение методистом курсов повышения квалификации, ГМО; - выступления на уровне города, региона, России; - наличие публикаций | | | |
4. Повышение квалификации и педагогического мастерства (нужное подчеркнуть): - самообразование (курсы повышения квалификации, работа в ГМО, обмен опытом); - представление педагогических достижений (участие в конкурсах, смотрах, выставках и др. на уровне города, района, учреждения) | | | |
Сумма баллов | | | |
Общее заключение: на основании анализа результативности профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
| | |
соответствует (не соответствует) | | квалификационной категории. |
| |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
| (подпись аттестуемого) |