Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога-психолога образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провела экспертизу в форме |
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой | |||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями | |||
1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей | |||
1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования | |||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний и психолого-педагогических подходов в образовании. Их применение в деятельности | |||
2.2. Владение психолого-педагогическими диагностическими методами и их использование в деятельности | |||
2.3. Владение методами коррекционной и (или) развивающей работы | |||
2.4. Осуществление просветительской и профилактической работы в соответствии с целями данного ОУ | |||
2.5. Владение различными методами психологического консультирования участников образовательного процесса | |||
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования | |||
3.2. Применение критериев результативности деятельности. Самоанализ профессиональной деятельности | |||
3.3. Методическая готовность к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с функционалом: | |||
3.4. Применение современных психолого-педагогических технологий | |||
4. Опытно-экспериментальная деятельность | |||
4.1. Использование психолого-педагогических инноваций в вопросах развития и воспитания | |||
4.2. Составление и реализация авторских образовательных (учебных) программ и инновационных приемов | |||
5. Самообразование и повышение квалификации педагогов-психологов | |||
5.1. Участие в методических объединениях | |||
5.2. Курсы повышение квалификации | |||
5.3. Самообразование | |||
6. Методическая оснащенность профессиональной деятельности в соответствии с функционалом | |||
6.1. Наличие индивидуального годового плана работы | |||
6.2. Наличие образовательных (учебных) программ | |||
6.3. Наличие адекватных и разнообразных средств для различных форм работ (диагностических, развивающих коррекционных и др.) | |||
6.4. Ведение журнала консультаций | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
(Ф.И.О. аттестуемого) |
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов: |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |