Экспертное заключение об уровне
профессиональной деятельности учителя-логопеда
образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провела экспертизу в форме |
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой | |||
1.2. Знание актуальных проблем логопедии и теоретических основ работы с конкретной категорией детей (дошкольники; учащиеся массовой школы, посещающие логопункт; учащиеся специальной (коррекционной) школы) | |||
1.3. Владение понятийным аппаратом и терминологией | |||
1.4. Знание содержания программ группы, класса, по которым обучаются дети, принятые на индивидуальные и групповые занятия | |||
1.5. Знание клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации речевых нарушений у детей | |||
2. Психолого-педагогическая компетентность | |||
2.1. Владение знаниями о психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с речевой патологией и психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с сочетанной патологией (нарушения речи при недоразвитии интеллекта, нарушения речи у детей с сенсорными нарушениями, нарушения речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) | |||
2.2. Владение современными нейропсихологическими методиками обследования речевого развития детей (для высшей категории) | |||
2.3. Знание современных психолого-педагогических подходов в коррекции речевых нарушений у детей и их применение в деятельности | |||
3. Методические умения | |||
3.1. Владение приемами составления планирования на основании результатов диагностики речевого развития | |||
3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий: | |||
3.3. Применение современных педагогических технологий | |||
3.4. Самообразование и повышение квалификации педагога | |||
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций | |||
4.2. Создание собственных инновационных приемов | |||
4.3. Создание авторской инновационной программы, участие в педагогических исследованиях | |||
Сумма баллов |
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
(Ф.И.О. аттестуемого) |
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов: |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |