Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
воспитателя дошкольного образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провела экспертизу в форме |
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация воспитателя ДОУ | |||
Воспитатель ДОУ знает: | |||
1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики | |||
1.3. Требования инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников детей при организации их жизнедеятельности в ДОУ и на участке | |||
1.4. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.2003 N 24) | |||
1.5. Основные задачи дошкольного образования: охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка; забота об эмоциональном благополучии воспитанников | |||
1.6. Образовательную программу (программы), реализуемую в ДОУ в соответствии с Уставом и договором между ДОУ и родителями | |||
1.7. Принципы построения развивающей среды в помещении и на участке ДОУ с учетом реализуемой программы ДОУ и половозрастных особенностей ребенка | |||
1.8. Психолого-педагогические и медицинские требования обеспечения содержания образовательного процесса ДОУ | |||
1.9. Принципы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми | |||
1.10. Эффективные формы, методы и средства всестороннего развития дошкольника с учетом принципов здоровьесбережения | |||
1.11. Meтоды элементарной диагностики развития ребенка | |||
1.12. Принципы (формирования подгрупп детей с учетом их индивидуальных различий (темпов развития, интересов, состояния здоровья и т.д.) | |||
1.13. Основы преемственных связей с учетом возрастного принципа и непрерывности образования дошкольное звено - начальная школа | |||
1.14. Способы взаимодействия с медицинскими работниками по обеспечению сохранности и укрепления здоровья воспитанников | |||
1.15. Систему мер по согласованию собственной деятельности с воспитателем-напарником, психологом, старшим воспитателем и другими специалистами ДОУ | |||
1.16. Традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей в рамках родительского всеобуча | |||
2. Профессионализм воспитателя ДОУ | |||
2.1. Организует, с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей, выполнение режима дня, соблюдает принципы постепенности, последовательности включения ребенка в режимные процессы | |||
2.2. Проводит мероприятия по профилактике и снижению заболеваемости детей | |||
2.3. Обеспечивает содержание образовательного процесса в соответствии с психолого-педагогическими и медицинскими требованиями | |||
2.4. Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение целостного развития личности ребенка; осуществляет дифференцированный подход к организации жизнедеятельности воспитанников; соблюдает принципы преемственности | |||
2.5. Соблюдает принципы построения оптимальной среды развития ребенка в помещении и на участке ДОУ, использует разнообразные средства обучения | |||
2.6. Выполняет самостоятельно различные атрибуты для оформления помещений, привлекает детей к оформлению помещения ДОУ | |||
2.7. Использует в практической деятельности, наряду с традиционными методами и приемами, инновационные технологии воспитания и обучения дошкольников, в т.ч. авторские | |||
2.8. Реализует интегрированные формы работы в организации разнообразных видов детской деятельности | |||
2.9. Составляет перспективный и календарный планы по воспитанию и обучению с учетом индивидуальных особенностей ребенка; ведет необходимую документацию, принятую советом педагогов ДОУ | |||
2.10. Планирует деятельность по коррекционно-развивающей работе с воспитанниками | |||
2.11. Участвует в работе совета педагогов ДОУ, готовит выступления, отчеты и др. | |||
2.12. Использует фонд методического кабинета ДОУ, в т.ч. пополняет его собственными конспектами и разработками | |||
2.13. Поддерживает высокий теоретический уровень, использует разнообразные формы повышения квалификации в городе, районе, ДОУ и осуществляет профессиональное самообразование | |||
2.14. Изучает, обобщает и распространяет результативный педагогический опыт, в т.ч. собственный | |||
2.15. Взаимодействует с родителями воспитанников, использует традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей в рамках родительского всеобуча, выступает на родительских собраниях | |||
2.16. Консультирует родителей, в т.ч. детей, не посещающих ДОУ | |||
2.17. Координирует деятельность младшего воспитателя, помощника воспитателя и взаимодействует с другими сотрудниками ДОУ | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
(Ф.И.О. аттестуемого) |
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов: |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |