Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провела экспертизу в форме |
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация музыкального руководителя ДОУ | |||
Музыкальный руководитель ДОУ знает: | |||
1.2. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.2003 N 24) | |||
1.3. Задачи развития ребенка в музыкальной деятельности в контексте реализуемой ДОУ образовательной программы (программ) | |||
1.4. Принципы построения здоровьесберегающего пространства, развивающей музыкально-звуковой и предметной среды в ДОУ (в музыкальном зале, групповых помещениях) | |||
1.5. Современные технологии развития у детей музыкальных способностей, формирование элементарных представлений о музыкальной культуре | |||
1.6. Цели, содержание, формы организации музыкально-образовательного процесса | |||
1.7. Принципы планирования процесса развития ребенка в музыкальной деятельности с учетом его возрастных, психофизиологических особенностей, склонностей, способностей, интересов и потребностей | |||
1.8. Методы диагностики музыкального и эмоционального развития ребенка в различных видах музыкальной деятельности | |||
2. Профессионализм музыкального руководителя ДОУ | |||
2.1. Разрабатывает и проводит разнообразные формы музыкально-образовательного процесса, реализует эффективные методы развития ребенка в музыкальной деятельности | |||
2.2. Использует традиционный и современный музыкально-педагогический инструментарий, обеспечивающий эффективность музыкального восприятия | |||
2.3. Способствует развитию детского творчества; предоставляет детям право выбора средств для импровизации и самовыражения, учитывает индивидуальные и возрастные особенности воспитанников, уровень их музыкального развития | |||
2.4. Применяет в педагогической деятельности инновационные технологии формирования музыкальных способностей и эмоциональной сферы воспитанников | |||
2.5. Принимает активное участие в работе совета педагогов | |||
2.6. Изучает, обобщает, распространяет результативный педагогический опыт | |||
2.7. Проводит консультации с педагогами по методике музыкального воспитания | |||
2.8. Организует деятельность педагогов по использованию музыкальных произведений на протяжении дня, в различных видах детской деятельности (составляет рекомендации, подбирает репертуар) | |||
2.9. Разрабатывает сценарии детских праздников и вечеров развлечений, привлекает к подготовке и проведению педагогов, специалистов ДОУ и родителей | |||
2.10. Организует мероприятия с участием детей, педагогов и родителей (тематические вечера, семейные праздники, клубы) | |||
2.11. Осуществляет музыкально-педагогическое просвещение родителей в разнообразных формах (консультации, клубы, круглые столы, семинары), в т.ч. использует наглядную информацию | |||
2.12. Осуществляет взаимодействие с культурно-просветительскими организациями района, города | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
(Ф.И.О. аттестуемого) |
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов: |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |