Экспертное заключение об уровне профессиональной
деятельности старшего воспитателя дошкольного
образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провела экспертизу в форме |
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация старшего воспитателя ДОУ | |||
Старший воспитатель ДОУ знает: | |||
1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики | |||
1.3. Типы ОУ и виды дошкольных образовательных учреждений, их направленность и требования к результатам их деятельности | |||
1.4. Цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные программы и технологии в области дошкольного образования | |||
1.5. Требования ведения педагогической документации в ДОУ | |||
1.6. Современные принципы контроля и анализа построения образовательного процесса ДОУ и технологию его планирования | |||
1.7. Разнообразные формы работы с кадрами | |||
1.8. Требования к организации прохождения аттестации педагогическими кадрами в соответствии с нормативными документами | |||
1.9. Принципы построения развивающей среды в помещении и на участке ДОУ | |||
1.10. Задачи родительского всеобуча, методы взаимодействия ДОУ и семьи | |||
1.11. Идеи концепции непрерывного образования (дошкольное - начальное звено) и задачи предшкольного обучения | |||
2. Профессионализм старшего воспитателя ДОУ | |||
2.1. Анализирует современные тенденции развития дошкольного образования, внося своевременные предложения по изменению программы развития ДОУ, формулирует цели и задачи деятельности педагогов | |||
2.2. Участвует в исследовании педагогического процесса и на этой основе осуществляет оценку педагогического труда, диагностирует уровень профессиональной деятельности и задачи предшкольного обучения | |||
2.3. Контролирует выполнение программы воспитания и обучения детей и содействует ее реализации, координирует работу всех сотрудников ДОУ | |||
2.4. Принимает участие в разработке систем образовательной и физкультурно-оздоровительной работы с детьми | |||
2.5. Определяет возможность организации дополнительных педагогических услуг, содействует изучению потребностей семей воспитанников | |||
2.6. Планирует и организует работу совета педагогов совместно с его председателем | |||
2.7. Оказывает помощь сотрудникам в подготовке к совету педагогов и родительским собраниям. Организует тематические выставки. Осуществляет работу по изучению и внедрению передового педагогического опыта | |||
2.8. Определяет направления инновационной деятельности, обосновывает цели, содержание, формы и методы ее осуществления; регулирует инновационную работу и оценивает результативность | |||
2.9. Способствует обобщению и распространению наиболее результативного педагогического опыта | |||
2.10. Планирует и организует своевременное повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ, анализирует эффективность внедрения полученных педагогами научных знаний в работу ДОУ; содействует работе воспитателей по самообразованию и изучению нормативно-правовых документов | |||
2.11. Создает оптимальные условия для работы педагогов в методическом кабинете ДОУ; принимает меры по оснащению методического кабинета современным оборудованием, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, методическими разработками, учебно-методической и художественной литературой и пр., составляет аннотации на материалы фонда кабинета; ведет учет их использования | |||
2.12. Ведет необходимую учебно-методическую документацию | |||
2.13. Организует просветительскую работу для семей воспитанников, реализует задачи родительского всеобуча; использует традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями; участвует в родительских собраниях и оформляет наглядную агитацию, пропагандирует лучший опыт семейного воспитания | |||
2.14. Организует разнообразные мероприятия по внедрению идей концепции непрерывного образования (дошкольное - начальное звено) и реализации задач предшкольного обучения | |||
2.15. Устанавливает и регулирует связи ДОУ с различными образовательными и культурно-просветительскими учреждениями, общественными организациями | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
(Ф.И.О. аттестуемого) |
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов: |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |