____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 октября 2019 года на основании
Закона Ленинградской области от 14 октября 2019 года N 75-оз
____________________________________________________________________
(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
13 сентября 2006 года)
Внести в областной закон от 8 августа 2005 года N 68-оз "О районных фондах финансовой поддержки поселений" (с изменениями, внесенными областным законом от 26 декабря 2005 года N 122-оз) следующие изменения:
1. Пункт 3_1 статьи 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Прогнозируемые расходы бюджетов поселений на плановый период определяются на основе нормативов расходов, утвержденных нормативными правовыми актами муниципальных районов.".
2. Дополнить статьей 3 следующего содержания:
"Статья 3. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений
1. В переходный период, установленный Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - переходный период), по согласованию с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района, дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района.
2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы в бюджет поселения рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой формирования потенциала доходов областного бюджета Ленинградской области объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории данного поселения.
3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, утверждаются решением представительного органа муниципального района на срок не менее одного года.
Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в течение финансового года не допускается.
4. Средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении районного фонда финансовой поддержки поселений не подлежат.
5. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении районного фонда финансовой поддержки поселений не подлежат.".
3. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Вступление в силу настоящего областного закона
1. Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Статья 3 настоящего областного закона и раздел "Определение дополнительного (дифференцированного) норматива отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения в переходный период" приложения к настоящему областному закону вступают в силу с 1 января 2007 года.
3. Пункт 3 статьи 3 настоящего областного закона вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Пункт 3 статьи 3, а также положения настоящего областного закона, указанные в пункте 2 настоящей статьи, утрачивают силу с 1 января 2009 года.
5. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникли после вступления его в силу.".
4. Приложение "Методика расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений" дополнить новым разделом следующего содержания:
"Определение дополнительного (дифференцированного) норматива отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения в переходный период
1. Дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений может быть полностью или частично заменена дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджет поселения от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района.
Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения устанавливаются исходя из максимально возможного норматива отчислений по соответствующему налогу и сбору, подлежащему зачислению в бюджет муниципального района.
2. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет i-го поселения;
- сумма дотации бюджету i-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений;
- сумма дотации (части дотации) бюджету i-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений, замененная дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет i-го поселения;
- прогноз поступлений по федеральному и (или) региональному налогу и сбору, налогу, предусмотренному специальными налоговыми режимами, в консолидированный бюджет муниципального района с территории i-го поселения в планируемом году, определенный в соответствии с методикой расчета потенциала доходов, утверждаемой постановлением Губернатора Ленинградской области.".
Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Санкт-Петербург
13 октября 2006 года
N 111-оз
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области",
N 74, 22.11.2006