_____________________________________________
* Наименование в редакции распоряжения Губернатора Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 184-рг - см. предыдущую редакцию.
Рост эффективности государственного управления, экономический рост, рост человеческого капитала, рост уровня и качества жизни населения - четыре основных взаимосвязанных приоритета, которыми руководствуются в своей деятельности государственные органы власти Ленинградской области.
Реализация этих приоритетов приводит к росту конкурентоспособности региона. Однако, согласно ряду исследований, проведенных независимыми отечественными и зарубежными экспертами, сфера государственного управления превратилась в ограничивающий фактор для движения в направлении остальных трех приоритетов.
Решение данной проблемы состоит в повышении эффективности государственного управления в Ленинградской области - это является основной целью программы административной реформы в регионе. Данная цель декомпозируется на три подцели:
1) повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области;
2) повышение качества и доступности государственных услуг в Ленинградской области;
3) ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования на территории Ленинградской области.
Достижение целей административной реформы оценивается по следующим показателям:
1. Оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг.
В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти на региональном уровне. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов.
Предполагается в результате проведения административной реформы повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2008 году до 50 процентов и к 2010 году - не менее чем до 70 процентов.
Абзац одиннадцатый исключен - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 184-рг. - См. предыдущую редакцию.
2. Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров.
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" совместно с Всероссийским центром исследования общественного мнения (ВЦИОМ) провела в 2004 году в 80 субъектах Российской Федерации исследование издержек малых предприятий на преодоление административных барьеров. По данным этих исследований, их размер составил в среднем 8,5 процента выручки предприятия.
Целевым показателем реализации мероприятий административной реформы в Ленинградской области является снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке к 2008 году до 5 процентов, к 2010 году - до 3 процентов.
3. Абзац пятнадцатый исключен - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 184-рг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац шестнадцатый исключен - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 184-рг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац семнадцатый исключен - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 184-рг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац восемнадцатый исключен - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 184-рг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац девятнадцатый исключен - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 184-рг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац двадцатый исключен - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 184-рг. - См. предыдущую редакцию.