10.1. Подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе осуществляется УЦ ИОГВ СПб по указанию УИОГВ СПб при обращении уполномоченного лица, других заинтересованных организаций или лиц в УЦ ИОГВ СПб на основании заявления, составленного в простой письменной форме на бумажном носителе.
Заявление на подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе направляется в адрес УИОГВ СПб и должно содержать информацию о дате и времени формирования электронной цифровой подписи в электронном документе.
10.2. К заявлению на подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе прилагается магнитный носитель, на котором записаны:
- файл, содержащий электронный документ, к которому применена электронная цифровая подпись;
- файл, содержащий список отозванных сертификатов УЦ ИОГВ СПб, использовавшийся для проверки электронной цифровой подписи электронного документа.
10.3. Срок выполнения указания о подтверждении электронной цифровой подписи в электронном документе составляет пять рабочих дней с момента его поступления в УЦ ИОГВ СПб.
10.4. В случае отказа от подтверждения электронной цифровой подписи в электронном документе заявителю возвращается заявление на подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе с резолюцией руководителя УИОГВ СПб и указанием причины отказа.
10.5. В случае принятия положительного решения по заявлению на подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе заявителю предоставляется ответ на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя УЦ ИОГВ СПб и печатью предприятия.
Ответ должен содержать:
- результат проверки принадлежности электронной цифровой подписи в электронном документе владельцу сертификата ключа подписи и отсутствия искажений в подписанном данной электронной цифровой подписью электронном документе;
- время и место проведения проверки (экспертизы);
- основания для проведения проверки (экспертизы);
- сведения об эксперте или комиссии экспертов (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность), которым поручено проведение проверки (экспертизы);
- вопросы, поставленные перед экспертом или комиссией экспертов;
- материалы, представленные эксперту для проведения проверки (экспертизы);
- содержание и результаты исследований с указанием примененных методов;
- оценка результатов исследований, выводы по поставленным вопросам и их обоснование;
- иные сведения в соответствии с федеральным законом.
Отчет составляется в простой письменной форме, на бумажном носителе и заверяется собственноручной подписью эксперта или членами комиссии экспертов.