Действующий

Об утверждении Положения о порядке организации выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (с изменениями на 10 декабря 2014 года)

10. Процедура подтверждения ЭЦП с использованием сертификата ключа подписи

10.1. Подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе осуществляется УЦ ИОГВ СПб по указанию УИОГВ СПб при обращении уполномоченного лица, других заинтересованных организаций или лиц в УЦ ИОГВ СПб на основании заявления, составленного в простой письменной форме на бумажном носителе.

Заявление на подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе направляется в адрес УИОГВ СПб и должно содержать информацию о дате и времени формирования электронной цифровой подписи в электронном документе.

10.2. К заявлению на подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе прилагается магнитный носитель, на котором записаны:

- файл, содержащий электронный документ, к которому применена электронная цифровая подпись;

- файл, содержащий список отозванных сертификатов УЦ ИОГВ СПб, использовавшийся для проверки электронной цифровой подписи электронного документа.

10.3. Срок выполнения указания о подтверждении электронной цифровой подписи в электронном документе составляет пять рабочих дней с момента его поступления в УЦ ИОГВ СПб.

10.4. В случае отказа от подтверждения электронной цифровой подписи в электронном документе заявителю возвращается заявление на подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе с резолюцией руководителя УИОГВ СПб и указанием причины отказа.

10.5. В случае принятия положительного решения по заявлению на подтверждение электронной цифровой подписи в электронном документе заявителю предоставляется ответ на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя УЦ ИОГВ СПб и печатью предприятия.

Ответ должен содержать:

- результат проверки принадлежности электронной цифровой подписи в электронном документе владельцу сертификата ключа подписи и отсутствия искажений в подписанном данной электронной цифровой подписью электронном документе;

- время и место проведения проверки (экспертизы);

- основания для проведения проверки (экспертизы);

- сведения об эксперте или комиссии экспертов (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность), которым поручено проведение проверки (экспертизы);

- вопросы, поставленные перед экспертом или комиссией экспертов;

- материалы, представленные эксперту для проведения проверки (экспертизы);

- содержание и результаты исследований с указанием примененных методов;

- оценка результатов исследований, выводы по поставленным вопросам и их обоснование;

- иные сведения в соответствии с федеральным законом.

Отчет составляется в простой письменной форме, на бумажном носителе и заверяется собственноручной подписью эксперта или членами комиссии экспертов.