Реализация Концепции позволит придать системе начального профессионального образования Ленинградской области устойчивость и целостность, обеспечить ее переориентацию на удовлетворение потребностей регионального рынка труда и запросов личности в получении качественного профессионального образования, обновить структуру и содержание начального профессионального образования, создать новые механизмы взаимодействия учреждений начального профессионального образования и работодателей, обеспечивающие привлечение в сферу начального профессионального образования дополнительных материальных, финансовых, интеллектуальных и иных ресурсов.
Критериями и индикаторами оценки эффективности деятельности системы начального профессионального образования Ленинградской области являются:
удовлетворение потребностей социально-экономической сферы региона в профессионально-мобильных кадрах (повышение доли обучающихся в учреждениях начального профессионального образования на контрактно-договорной основе с работодателями, увеличение численности и доли выпускников образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в соответствии с заключенными договорами, повышение их закрепляемости на предприятиях и в организациях);
удовлетворение потребностей населения в качественных профессиональных образовательных услугах, расширение возможностей профессиональной самореализации молодежи (рост числа и доли обучающихся в рамках интегрированных учреждений профессионального образования, увеличение количества и доли детей с ограниченными возможностями, получивших начальное профессиональное образование);
снижение ресурсоемкости конечного результата деятельности в сфере начального профессионального образования, переход к эффективным правовым и экономическим механизмам, обеспечивающим стабильное функционирование и развитие профессиональных учебных заведений (рост привлеченных средств в систему начального профессионального образования Ленинградской области, совершенствование процедур оценки качества подготовки и сертификации квалификаций рабочих и специалистов; увеличение доли учреждений начального профессионального образования, имеющих органы общественно-гражданского управления образованием).
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 35,
30 июня 2006 года