1.1. Настоящая Методика разработана в целях улучшения качества планирования, повышения уровня обоснованности расходов бюджета Санкт-Петербурга, обеспечения своевременного и полного финансирования из бюджета Санкт-Петербурга системы образования, совершенствования системы контроля за целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящая Методика предназначена для проведения расчетов в обоснование расходов бюджета Санкт-Петербурга на функционирование в планируемом периоде системы образования, реализующей общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (за исключением программ высшего профессионального и послевузовского профессионального образования) программы, а также в целях обеспечения методологического подхода к планированию расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование.
1.3. При планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование распределение средств бюджета Санкт-Петербурга должно быть ориентировано на конкретный результат в соответствии со среднесрочными приоритетами программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.4. Методика разработана с учетом действующего законодательства Российской Федерации и действующего законодательства Санкт-Петербурга, связанных с обеспечением деятельности образовательных учреждений и прочих организаций, обеспечивающих образовательный процесс.
1.5. Расходы на образование включают в себя расходы на содержание одного обучающегося (воспитанника) государственных учреждений дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, расходы на жилищно-коммунальное обслуживание, капитальный ремонт и прочие расходы в области образования.