Положение
об условиях и порядке осуществления в 2006 году денежных выплат
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи".
2. Право на получение денежных выплат имеет медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов, врачи, фельдшеры и медицинские сестры скорой медицинской помощи государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ленинградской области, а также иных медицинских организаций (федеральных и ведомственных учреждений здравоохранения), заключивших контракт с муниципальным образованием Ленинградской области на оказание первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи на территории муниципального образования.
3. Денежные выплаты начисляются при соблюдении следующих условий:
занятие штатной должности в полном объеме (одна ставка);
установление должностей медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в соответствии со штатными нормативами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения;
заключение дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего расширение объемов и повышение качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой.
4. Денежные выплаты по совмещаемым должностям, при работе по совместительству, работе без занятия штатной должности, а также при работе на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели не производятся.
5. Приоритетами и критериями качества деятельности являются:
1) для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов:
показатели здоровья населения, в том числе детей (уровень заболеваемости, показатель материнской и младенческой смертности, показатель смертности на дому при сердечно-сосудистых заболеваниях, при туберкулезе, при сахарном диабете);
охват диспансерным наблюдением;
охват флюорографией;
вакцинопрофилактика;
профилактическая помощь и др.;
диспансерное наблюдение беременных, в том числе выделение среди женщин "групп риска", в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;
физическая и психопрофилактическая подготовка беременных к родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка;
патронаж беременных и родильниц;
консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам и др.;
2) для медицинского персонала скорой медицинской помощи:
круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для территории.
6. Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи производится в пределах средств субсидий, выделенных на эти цели из федерального бюджета, в сроки, установленные для выплаты заработной платы, по отдельной ведомости.
7. Администрации муниципальных районов и городского округа несут ответственность за осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи.
8. Отчет о расходах на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи ежемесячно представляется администрациями муниципальных районов и городского округа в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.