9.1. Работа с письменными обращениями граждан.
9.1.1. Работу с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает организационно-контрольный отдел.
9.1.2. Все поступившие в Комитет обращения подлежат регистрации в организационно-контрольном отделе.
9.1.3. Обращения граждан, зарегистрированные в день поступления, передаются для рассмотрения заместителям председателя Комитета в соответствии с компетенцией или непосредственно в структурные подразделения Комитета.
9.1.4. Обращения граждан, адресованные Председателю и требующие доклада, передаются Председателю. На указанных письмах при рассмотрении их Председатель либо по его поручению начальник организационно-контрольного отдела дает резолюцию о рассмотрении обращения заместителями Председателя или структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
9.1.5. Сроки рассмотрения обращений граждан установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет организационно-контрольный отдел.
9.1.6. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения Председателем с обязательным уведомлением об этом заявителя и организационно-контрольного отдела.
9.1.7. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
9.1.8. Письменные ответы подписываются Председателем, заместителями Председателя. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только Председателем.
9.2. Работа с устными обращениями граждан.
9.2.1. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, в которой указывается, в том числе, когда и кем дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
9.3. Работа с устными обращениями граждан, поступающими в Комитет по телефону "Зеленой линии".
Работу с устными обращениями граждан, поступающими в Комитет по телефону "Зеленой линии", осуществляет сектор обеспечения экологического контроля территорий.
9.3.1. Поступившие в Комитет устные обращения первоначально поступают в сектор обеспечения экологического контроля территорий для регистрации, первоначальной обработки и направления по подведомственности или направляются после оформления карточки регистрации устных обращений для рассмотрения заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственного экологического контроля.
9.3.2. После рассмотрения заместитель Председателя дает письменную резолюцию о рассмотрении обращения структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией на карточке регистрации устного обращения.
9.3.3. Сроки рассмотрения устных обращений граждан установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет сектор обеспечения экологического контроля территорий.
9.3.4. Срок рассмотрения устного обращения может быть продлен в порядке исключения заместителем председателя Комитета, курирующим работу блока государственного экологического контроля.
9.3.5. Рассмотрение обращения считается завершенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и дан письменный отчет о результатах проделанной работы на обратной стороне карточки регистрации устного обращения, которая затем направляется в сектор обеспечения экологического контроля территорий для информации заявителю.
9.3.6. Отчет о результатах проделанной работы, в котором указывается, подтвердились ли факты, изложенные в обращении, и какие меры приняты, подписывается начальником отдела, отрабатывающего устное обращение в рамках осуществления государственного экологического контроля.
9.4. Организационно-контрольный отдел готовит и представляет в Управление по обращениям и жалобам не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан.
9.5. Организационно-контрольный отдел осуществляет анализ деятельности должностных лиц структурных подразделений Комитета по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение Председателя.
9.6. Оригиналы писем и обращений граждан хранятся в организационно-контрольном отделе.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
рассылка