Положение
о порядке выдачи удостоверений
заместителя главного государственного инспектора
Санкт-Петербурга по охране природы, старшего государственного
инспектора Санкт-Петербурга по охране природы и государственного
инспектора Санкт-Петербурга по охране природы
1. "Положение о порядке выдачи удостоверений заместителя главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы, старшего государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы и государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы" (далее - Положение) определяет порядок оформления, выдачи, изготовления, учета, хранения и уничтожения удостоверений в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
2. Гражданские служащие Комитета, являющиеся одновременно по должности заместителями главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы, старшими государственными инспекторами Санкт-Петербурга по охране природы и государственными инспекторами Санкт-Петербурга по охране природы (приложение N 1 к Положению) получают удостоверения установленной формы.
3. Удостоверения выдаются по формам согласно приложениям N 2, 3, 4 к распоряжению.
4. Удостоверение без необходимого оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
5. Основанием для выдачи удостоверения является приказ о назначении заместителя главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы, старшего государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы или государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы.
6. Владельцы удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность. Передача удостоверений другим лицам не допускается.
7. Удостоверения подписываются председателем Комитета - главным государственным инспектором Санкт-Петербурга по охране природы.
8. Оформление, регистрация и выдача удостоверений, а также хранение незаполненных бланков удостоверений осуществляется отделом государственной службы и правового обеспечения Комитета.
9. При вручении удостоверения впервые назначенному заместителю главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы, старшему государственному инспектору Санкт-Петербурга по охране природы, государственному инспектору Санкт-Петербурга по охране природы начальник отдела государственной службы и правового обеспечения Комитета производит инструктаж о правилах пользования документом и порядке его хранения.
10. Выдача удостоверения владельцу осуществляется с одновременной регистрацией в Реестре удостоверений заместителей главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы, старших государственных инспекторов Санкт-Петербурга по охране природы и государственных инспекторов Санкт-Петербурга по охране природы (далее - Реестр удостоверений).
11. Реестр удостоверений ведется отделом государственной службы и правового обеспечения по утвержденной форме согласно приложению N 2 к Положению.
12. Удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
- при осуществлении общей замены служебных удостоверений;
- при изменении должности или фамилии, имени, отчества работника;
- в случае порчи или утраты удостоверения.
13. В случае утраты удостоверения его владелец немедленно сообщает в милицию по месту утраты, докладывает письменно о происшедшем непосредственному начальнику.
14. По каждому факту утраты, порчи удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок принимаются меры к розыску утраченного документа, устранению причин и условий, способствующих происшествию.
15. Утраченное удостоверение объявляется недействительным. Новое удостоверение взамен утраченного выдается отделом государственной службы и правового обеспечения.
16. При прекращении полномочий заместителя главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы, старшего государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы, государственного инспектора Санкт-Петербурга по охране природы работник сдает удостоверение в отдел государственной службы и правового обеспечения, о чем делается соответствующая запись в Реестре.
17. Удостоверения, возвращенные в отдел государственной службы и правового обеспечения, а также испорченные вкладыши удостоверений, погашаются специальным штампом с надписью "Аннулировано".