Недействующий

О государственных стандартах социального обслуживания населения в Ленинградской области (с изменениями на 8 мая 2014 года) (утратил силу с 01.01.2015 на основании Закона Ленинградской области от 30.10.2014 N 72-оз)

Статья 7. Государственные стандарты предоставления полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания

1. Структурные стандарты предоставления полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания

1.1. Полустационарное социальное обслуживание в условиях дневного пребывания предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению. Продолжительность полустационарного социального обслуживания в условиях дневного пребывания не превышает одного месяца.

1.2. В отделении дневного пребывания клиентам предоставляются социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические услуги.

1.3. Отделение дневного пребывания оснащено мебелью, оборудованием, имеет помещения для дневного отдыха клиентов.

Мебель, специальное и табельное оборудование, аппаратура и приборы отделения дневного пребывания должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, технических условий и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг.

Минимальный перечень мебели, специального и табельного оборудования, аппаратуры и приборов определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения.

1.4. В отделении дневного пребывания клиентам предоставляется питание.

Минимальные нормы питания клиентов отделения дневного пребывания устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения.

1.5. Социальное обслуживание на отделении дневного пребывания осуществляется специалистами учреждения социального обслуживания в соответствии с планом работы отделения.

1.6. Специалисты отделения дневного пребывания имеют образование и квалификацию, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.

1.7. Плата за обслуживание на отделении дневного пребывания и отдельные социальные услуги определяется и взимается с клиента с учетом перечня и объема предоставляемых социальных услуг, величины среднедушевого дохода обслуживаемого гражданина.

Условия и порядок оплаты за обслуживание на отделении дневного пребывания и отдельные социальные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания устанавливаются Правительством Ленинградской области.

Условия и порядок оплаты за обслуживание на отделении дневного пребывания и отдельные социальные услуги в учреждениях социального обслуживания иных форм собственности устанавливаются ими самостоятельно.

2. Функциональные стандарты предоставления полустационарного социального обслуживания в отделениях дневного пребывания

2.1. Комиссия учреждения социального обслуживания для каждого клиента при поступлении на отделение дневного пребывания составляет индивидуальный план обслуживания с указанием конкретных целей обслуживания, перечня и периодичности предоставления социальных услуг.

В случае изменения состояния здоровья клиента план обслуживания корректируется заведующим отделением совместно со специалистами отделения.

2.2. Мероприятия по трудотерапии проводятся инструктором по трудотерапии ежедневно в соответствии с планом работы отделения и индивидуальным планом обслуживания клиента.

2.3. Мероприятия по организации досуга клиентов проводятся специалистами учреждения ежедневно в соответствии с планом работы отделения.

2.4. Лечебно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, занятия по лечебной физкультуре, массаж, водные и фитопроцедуры, оздоровительная ходьба) проводятся специалистами учреждения социального обслуживания в соответствии с индивидуальным планом обслуживания клиента.

2.5. Социально-психологическое консультирование проводит психолог учреждения социального обслуживания при обращении клиентов индивидуально и на групповых занятиях.

2.6. Заведующий отделением дневного пребывания проводит оценку качества предоставляемых услуг и корректировку плана обслуживания клиентов не реже одного раза в две недели.

2.7. Оценка эффективности предоставления социального обслуживания по окончании пребывания клиента в отделении дневного пребывания проводится заведующим отделением совместно со специалистами учреждения социального обслуживания при участии клиента с записью в личном деле.