Действующий

О Концепции модернизации материально-технической базы государственного общеобразовательного учреждения Центр образования "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных" на 2006-2010 годы" (с изменениями на 15 октября 2010 года)

2. Основные направления развития Дворца

2.1. Вовлечение широкого круга школьников и дошкольников в деятельность детских объединений различной направленности. В настоящее время для детей открыто 1197 объединений научно-технического, физкультурно-спортивного, спортивно-технического, туристско-краеведческого, военно-патриотического, естественно-научного, художественно-эстетического, социально-педагогического и других профилей.

2.2. Реализация значимых городских программ гражданского воспитания школьников. Поддержка детских общественных организаций и движений, таких как "Союз юных петербуржцев", Санкт-Петербургское культурно-патриотическое молодежное общественное движение "Юные за возрождение Петербурга", региональное молодежное общественное экологическое движение "Экощит", в которые объединились более 40 тыс. человек. Особая роль в этом аспекте принадлежит загородному центру детско-юношеского творчества "Зеркальный".

2.3. Развитие олимпиадного движения, в котором принимает участие более 50 тыс. школьников (олимпиады проводятся по всем предметам учебного плана).

2.4. Выявление и поддержка наиболее одаренных детей и молодежи путем проведения ежегодных конкурсов, фестивалей, смотров, выставок, концертов и других мероприятий.

2.5. Реализация целевых программ поддержки здоровья и здорового образа жизни подрастающего поколения, расширение программ физического воспитания и развития массового детского и молодежного спорта. Использование различных форм привлечения детей и молодежи в такие виды спорта как бокс, мотоспорт, спортивная гимнастика, спортивное ориентирование, теннис, фехтование, шахматы, шашки.

2.6. Проведение массовых детских мероприятий, праздников, досуговых программ, городских акций, связанных со значимыми событиями в жизни страны и Санкт-Петербурга.

2.7. Научно-методическое обеспечение образовательных и досуговых программ за счет роста квалификации педагогов дополнительного образования и развития сетевого взаимодействия в системе дополнительного образования, в том числе и на новом технологическом уровне.

2.8. Издание методических и педагогических материалов.