Действующий

Об утверждении проекта планировки территории в западной части Пушкинского района, ограниченной Петербургским шоссе, Варшавским направлением Октябрьской железной дороги, проектируемой улицей N 1, соединяющей Петербургское шоссе с продолжением Ленинградского шоссе и проектируемой улицы N 2 (с изменениями на 23 августа 2023 года)

 Приложение N 5
      к постановлению Правительства
      Санкт-Петербурга
      от 7 июня 2006 года N 711

Положение о размещении объектов капитального строительства и характеристики планируемого развития территории в западной части Пушкинского района, ограниченной Петербургским шоссе, Варшавским направлением Октябрьской железной дороги, проектируемой улицей N 1, соединяющей Петербургское шоссе с продолжением Ленинградского шоссе и проектируемой улицы N 2

1. Границами проекта планировки территории в западной части Пушкинского района, ограниченной Петербургским шоссе, Варшавским направлением Октябрьской железной дороги, проектируемой улицей N 1, соединяющей Петербургское шоссе с продолжением Ленинградского шоссе и проектируемой улицы N 2 (далее - территория), являются:

на северо-востоке - Петербургское шоссе в южном направлении;

на юго-востоке - граница отвода Варшавского направления ОЖД;

на западе - продолжение Ленинградского шоссе у пос.Александровская в северном направлении и продолжение проектируемой улицы N 2;

на северо-западе - проектируемая улица N 1, соединяющая Петербургское шоссе с продолжением Ленинградского шоссе.

Территория в границах проектирования - 203,4 га.

Главными принципами, положенными в основу архитектурно-планировочной организации территории, являются:

создание архитектурно-планировочной структуры территории и объемно-пространственной композиции застройки в исторической традиции г.Пушкина с организацией отдельных кварталов общего пользования с рекреационными зелеными насаждениями;

выделение зоны многофункциональных общественных объектов вдоль Петербургского шоссе и у пересадочного узла железной дороги;

формирование комплексов жилых зданий с размещением отдельно стоящих и встроенных объектов обслуживания.