Недействующий

О реализации мер по поэтапному переходу на казначейское исполнение областного бюджета (с изменениями на 16 декабря 2005 года) (утратил силу с 01.01.2006 на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 29.12.2005 N 01-09-160)

     Приложение 4
к приказу комитета финансов
     Ленинградской области
 от 21.0.8.2003 N 180

     

Положение
о порядке представления в Комитет финансов Ленинградской области
 подтверждающих документов для проверки целевого характера
 бюджетных средств



Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и определяет порядок представления в Комитет финансов Ленинградской области подтверждающих документов для проверки целевого характера бюджетных средств.

Получатели бюджетных средств, переведенные на обслуживание через лицевые счета, открытые в Комитете финансов Ленинградской области, обязаны представлять вместе с заявками на оплату расходов подтверждающие документы (или копии оправдательных документов) в соответствии с настоящим порядком и иными нормативными документами.

Для оплаты расходов за счет средств бюджета Ленинградской области получатели бюджетных средств обязаны представить следующие документы в зависимости от типа расходования средств:

1. Договор на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг.

2. Счет или счет-фактура.

3. Приказ на оплату расходов за счет средств областного бюджета, если данный документ используется главным распорядителем бюджетных средств в качестве акцепта платежа.

4. Смета по проведению мероприятий, выполнению работ.

5. Акт выполненных работ по договору.

Договор на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг представляется в комитет финансов с использованием системы удаленной доставки отгрузочной документации, на бумажном носителе или с использованием электронной почты, если договор подразумевает проведение единичной оплаты. Если договор подразумевает проведение ряда платежей (по графику, по факту поставок и т.д.), данный договор представляется либо на бумажном носителе или с использованием электронной почты.

Счет или счет-фактура представляется в обязательном порядке ко всем платежам за счет средств бюджета Ленинградской области. Счет или счет-фактура доставляется в комитет финансов с использованием системы удаленной доставки отгрузочной документации, на бумажном носителе или с использованием электронной почты.

Приказ на оплату расходов представляется в Комитет финансов, если главный распорядитель бюджетных средств с помощью данного документа (в соответствии с внутренним регламентом) производит акцепт платежей. Приказ доставляется в комитет финансов только с использованием системы удаленной доставки отгрузочной документации, на бумажном носителе или с использованием электронной почты.

Смета на проведение мероприятий и выполнение работ представляется в обязательном порядке для исполнения заявок на расход по оплате расходов на проведение мероприятий и выполнение работ. Сметы представляются на бумажном носителе или с использованием электронной почты.

Акты выполненных работ с использованием системы удаленной доставки отгрузочной документации, на бумажном носителе или с использованием электронной почты.

Форма всех представляемых документов должна соответствовать действующему законодательству, и документы не должны содержать плохочитаемых фрагментов, а также должны иметь разборчивые реквизиты.

Комитет финансов вправе потребовать представления дополнительных документов, подтверждающих целевое использование бюджетных средств.

Комитет финансов имеет право вернуть (отказать в акцепте) заявки на расход, если оправдательные документы не соответствуют требованиям федерального законодательства, нормативно - правовых актов Ленинградской области и настоящего Порядка.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “Кодекс”