Положение
о порядке представления в Комитет финансов Ленинградской области
подтверждающих документов для проверки целевого характера
бюджетных средств
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и определяет порядок представления в Комитет финансов Ленинградской области подтверждающих документов для проверки целевого характера бюджетных средств.
Получатели бюджетных средств, переведенные на обслуживание через лицевые счета, открытые в Комитете финансов Ленинградской области, обязаны представлять вместе с заявками на оплату расходов подтверждающие документы (или копии оправдательных документов) в соответствии с настоящим порядком и иными нормативными документами.
Для оплаты расходов за счет средств бюджета Ленинградской области получатели бюджетных средств обязаны представить следующие документы в зависимости от типа расходования средств:
1. Договор на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг.
2. Счет или счет-фактура.
3. Приказ на оплату расходов за счет средств областного бюджета, если данный документ используется главным распорядителем бюджетных средств в качестве акцепта платежа.
4. Смета по проведению мероприятий, выполнению работ.
5. Акт выполненных работ по договору.
Договор на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг представляется в комитет финансов с использованием системы удаленной доставки отгрузочной документации, на бумажном носителе или с использованием электронной почты, если договор подразумевает проведение единичной оплаты. Если договор подразумевает проведение ряда платежей (по графику, по факту поставок и т.д.), данный договор представляется либо на бумажном носителе или с использованием электронной почты.
Счет или счет-фактура представляется в обязательном порядке ко всем платежам за счет средств бюджета Ленинградской области. Счет или счет-фактура доставляется в комитет финансов с использованием системы удаленной доставки отгрузочной документации, на бумажном носителе или с использованием электронной почты.
Приказ на оплату расходов представляется в Комитет финансов, если главный распорядитель бюджетных средств с помощью данного документа (в соответствии с внутренним регламентом) производит акцепт платежей. Приказ доставляется в комитет финансов только с использованием системы удаленной доставки отгрузочной документации, на бумажном носителе или с использованием электронной почты.
Смета на проведение мероприятий и выполнение работ представляется в обязательном порядке для исполнения заявок на расход по оплате расходов на проведение мероприятий и выполнение работ. Сметы представляются на бумажном носителе или с использованием электронной почты.
Акты выполненных работ с использованием системы удаленной доставки отгрузочной документации, на бумажном носителе или с использованием электронной почты.
Форма всех представляемых документов должна соответствовать действующему законодательству, и документы не должны содержать плохочитаемых фрагментов, а также должны иметь разборчивые реквизиты.
Комитет финансов вправе потребовать представления дополнительных документов, подтверждающих целевое использование бюджетных средств.
Комитет финансов имеет право вернуть (отказать в акцепте) заявки на расход, если оправдательные документы не соответствуют требованиям федерального законодательства, нормативно - правовых актов Ленинградской области и настоящего Порядка.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “Кодекс”