наличие в образовательных учреждениях условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса;
овладение участниками образовательного процесса формами, методами и навыками ведения здорового образа жизни (обучение педагогов и руководителей: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек);
создание методологии формирования установки на здоровье как высшую ценность (проведение ежегодной научно-практической конференции);
разработка и внедрение системы самооценки уровня здоровья и самооздоровления человека;
наличие в системе образования Ленинградской области моделей организации профилактики различного рода заболеваний, в том числе соматических, психических, и заболеваний, связанных с отклоняющимися формами поведения;
снижение показателя количества детей с низким уровнем физического развития с 30 до 25 процентов к концу реализации Программы: 2006 год - на 0,5 процента, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на 1,5 процента;
проведение в образовательных учреждениях мониторинга состояния здоровья обучающихся, включающего следующие параметры: риск развития наиболее часто встречающихся заболеваний, оценку функциональных резервов здоровья (соматического, биоэнергетического, психологического), степень физического развития, уровень мотивации человека на сохранение и укрепление здоровья, определение обратимости выявленных изменений в состоянии здоровья и другое.