Недействующий

О региональной целевой программе "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы" (с изменениями на 30 июля 2008 года) (утратил силу на основании закона Ленинградской области от 06.05.2010 N 16-оз)

5.6. Ожидаемые результаты подпрограммы "Управление
 качеством образования. Мониторинг качества образования
 в Ленинградской области":


реализация концепции целостной системы управления качеством образования в Ленинградской области (оснащение центров мониторинга высокопроизводительным оборудованием по годам реализации Программы, проведение эксперимента по созданию сети мониторинга, ежегодное проведение мониторинговых исследований);

развитие профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений в области управления качеством образования;

подготовка для образовательных учреждений, органов управления образованием специалистов в области мониторинга качества образования; овладение педагогическими и руководящими кадрами современными технологиями мониторинга качества образования (2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек);

разработка оценочно-критериальной базы мониторинга применительно ко всем уровням управления образованием и уровням реализации образовательных программ (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования); организация механизма получения на ее основе информации о качестве образования, внедрение методик и процедур ее обработки, интерпретации, хранения и представления основным заказчикам;

публикация ежегодных аналитических докладов "Качество образования в Ленинградской области: состояние, тенденции, проблемы и перспективы";

создание специализированного банка данных о качестве образования, единой информационной системы на базе информационных технологий для сбора, передачи, хранения и обработки статистической и аналитической информации;

создание при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области, муниципальных органах управления образованием подразделений и служб, отвечающих за мониторинг качества образования;

разработка и внедрение новой процедуры аттестации образовательных учреждений с использованием результатов мониторинга качества образования, проведение лицензирования, аттестации и государственной аккредитации ста процентов образовательных учреждений;

создание нормативно-методической базы для систематического проведения мониторинговых исследований, использования их результатов в управленческой и образовательной практике.