интеграция ежегодно одного процента детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в систему общего и начального профессионального образования;
повышение готовности педагогических кадров системы общего образования для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (обучение педагогических кадров: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек);
создание специальных (коррекционных) групп в учреждениях начального профессионального образования только для детей с нарушениями интеллекта (2006 год - одна группа, 2007 год - две группы, 2008 год - две группы, 2009 год - две группы, 2010 год - две группы);
наличие нормативно-правовой базы, обеспечивающей интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего и профессионального образования;
создание механизма ранней диагностики детей с проблемами в развитии для оказания им своевременной помощи и коррекции отклонений в развитии.