Недействующий

О региональной целевой программе "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы" (с изменениями на 30 июля 2008 года) (утратил силу на основании закона Ленинградской области от 06.05.2010 N 16-оз)

2.9. Цели и задачи подпрограммы "Психолого-педагогическое
 сопровождение процессов развития ребенка"


Цели:

создание системы психолого-педагогического сопровождения процессов развития личности;

психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка как интеграция педагогических, психологических, управленческих и общественных составляющих процесса обучения, воспитания и социализации личности;

формирование не только определенных личностных качеств (активность, коммуникабельность, ответственность), но и адекватных требованиям общества и потребностям каждого конкретного человека личностных установок, способных обеспечить качество жизни;

поиск технологий, способствующих расширению и углублению компетентности педагога в области знаний психологических особенностей формирования личности, в области методического и технологического обеспечения процессов ее развития, диагностики качественных изменений, интеграции воздействий на личность ребенка в процессе обучения, воспитания, развития и социализации;

разработка системы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях образовательного процесса.

Задачи:

формирование механизмов психолого-педагогического сопровождения процессов развития личности;

создание условий, способствующих повышению компетентности педагога в области знания психологических особенностей формирования личности.