Цели:
создание системы психолого-педагогического сопровождения процессов развития личности;
психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка как интеграция педагогических, психологических, управленческих и общественных составляющих процесса обучения, воспитания и социализации личности;
формирование не только определенных личностных качеств (активность, коммуникабельность, ответственность), но и адекватных требованиям общества и потребностям каждого конкретного человека личностных установок, способных обеспечить качество жизни;
поиск технологий, способствующих расширению и углублению компетентности педагога в области знаний психологических особенностей формирования личности, в области методического и технологического обеспечения процессов ее развития, диагностики качественных изменений, интеграции воздействий на личность ребенка в процессе обучения, воспитания, развития и социализации;
разработка системы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях образовательного процесса.
Задачи:
формирование механизмов психолого-педагогического сопровождения процессов развития личности;
создание условий, способствующих повышению компетентности педагога в области знания психологических особенностей формирования личности.