Цели:
способствование успешному формированию ключевых компетентностей и половозрастной социализации у выпускника общеобразовательной школы;
формирование у школьников определенных ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной, социальной сферах;
формирование ключевых компетентностей у детей, имеющих проблемы в социальной жизни, детей - жертв неблагоприятных условий развития; социально активных, талантливых, одаренных детей и подростков.
Задачи:
создать условия для разработки и реализации в образовательных учреждениях образовательных программ, способствующих формированию ключевых компетентностей личности;
обеспечивать содержательное наполнение педагогической практики деятельностью по формированию социальных компетенций личности (познавательной, ценностно-ориентированной, проектировочной, коммуникативной). При этом под социальными компетенциями следует понимать целостность свойств, качеств, ориентиров личности, позволяющих ей развиваться в гармонии с запросами общества;
развивать систему многостороннего партнерства образовательных учреждений с другими образовательными, культурными и производственными учреждениями на основе разработки и реализации программ социального развития школьников;
развивать систему педагогической поддержки процессов социального развития детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии;
внедрять в практику работы образовательных учреждений половозрастной подход;
создать условия для выявления и поддержки социально активных, талантливых, одаренных детей и подростков.