Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 февраля 2006 года N 01-14-172


О внесении добавлений к приказу комитета финансов
Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 01-09-159
"Об утверждении Порядка финансирования расходов
областного бюджета Ленинградской области"

_____________________________________________________
Фактически утратило силу в связи
с утратой силы изменяемого документа
_____________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2003 года N 25 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, энергоснабжающих организаций и поставщиков газа по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической, тепловой энергии и газа в Ленинградской области"

приказываю:

1. Внести в Порядок финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденный приказом комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 01-09-159, раздел 5 "Оплата расходов потребленных топливно-энергетических ресурсов" согласно приложению.

2. Считать раздел 5 "Ответственность" разделом 6, нумерацию пунктов соответственно 6.1-6.3.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2006 года.

Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
А.И.Яковлев

     

Приложение
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 07.02.2006 N 01-14-172

5. Оплата расходов потребленных
топливно-энергетических ресурсов

5.1. Оплата каменного угля.

5.1.1. Поставщики каменного угля ежемесячно или по выполнении утвержденных разнарядок на поставку каменного угля выставляют на имя Правительства Ленинградской области ("Заказчик") счета-фактуры, железнодорожные накладные для оплаты оказанных услуг и направляют их в отдел финансирования ТЭК. Отдел финансирования ТЭК при наличии подтверждающих документов (отчетов о приемке угля Поставщиками, актов предоставленных услуг получателям средств) оформляет распоряжение на оплату приобретаемого угля и оказанных услуг по приемке, хранению и переработке угля, утверждает его у руководителя комитета финансов и представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета для осуществления перечисления средств.

5.1.2. Получатели средств, после фактического получения угля, представляют в отдел финансирования ТЭК подписанный акт предоставленных услуг по доставке каменного угля. На основании акта отдел финансирования ТЭК оформляет заключение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписывает его у руководителя комитета финансов и представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета для отражения операции по лицевому счету получателя средств.

5.2. Оплата за потребление коммунальных услуг, кроме каменного угля.

5.2.1. Получатели средств областного бюджета в пределах лимитов потребления коммунальных услуг (электрической, тепловой энергии и газа) и дизельного топлива, в соответствии с заключенными договорами и утвержденными разнарядками на поставку дизельного топлива, а также выставленными счетами, счетами-фактурами, актами приема-передачи предоставленных услуг на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы формируют заявки на расход с лицевого счета в соответствии с п.2.1.2 и п.2.1.3 настоящего Порядка.

5.2.2. Главные распорядители средств проверяют заявки на расход подведомственных получателей средств на соответствие контрольным критериям (утвержденным лимитам потребления коммунальных услуг, согласованным тарифам за оказанные услуги и заключенным договорам), формируют в АК реестр заявок на расход на оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов. На документы, выставленные получателям средств, главные распорядители средств формируют сводный реестр затрат топливно-энергетических ресурсов в соответствии с приложением N 2 настоящего Порядка. Сводный реестр затрат и реестр заявок на расход направляются главным распорядителем средств на бумажном носителе в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области для согласования.

5.2.3. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после согласования представленных документов направляет сводный реестр затрат и реестр заявок на расход в отдел финансирования топливно-энергетического комплекса комитета финансов (далее - отдел финансирования ТЭК) для оплаты поставщикам за потребленные получателями средств топливно-энергетические ресурсы.

5.3. Функцию предварительного и текущего контроля расходов областного бюджета по потребленным топливно-энергетическим ресурсам, кроме расходов подразделений ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляет отдел финансирования ТЭК.

5.3.1. К функциям предварительного и текущего контроля расходов областного бюджета по потребленным топливно-энергетическим ресурсам относятся:

контроль соответствия предъявляемых к оплате по заключенным договорам лимитов потребления коммунальных услуг в натуральном и денежном выражении, применяемых тарифов за оказанные услуги и за поставленные топливно-энергетические ресурсы законодательным актам Ленинградской области и местного самоуправления,

контроль соответствия количества и качества полученного топлива выданным разнарядкам,

контроль соблюдения установленных правил расчетов и правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов в платежных документах,

контроль соответствия заключенных договоров утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

5.3.2. Отдел финансирования ТЭК осуществляет регистрацию и учет договоров на поставку топливно-энергетических ресурсов и оказания услуг в АК, а также сводных реестров затрат и реестров заявок на расход, представляемых главными распорядителями по получателям средств на бумажном носителе.

Оформление договоров должно соответствовать требованиям действующего федерального и регионального законодательства, правилам юридической техники и осуществляется в соответствии с требованиями раздела III приказа комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 01-09-158.

5.3.3. При расчете за поставленные топливно-энергетические ресурсы и оказываемые коммунальные услуги представляются следующие документы:

товарно-транспортная накладная;

счет (счет-фактура), с указанием всех реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, общей суммы;

акты приема-передачи предоставленных услуг на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

иные документы, необходимые для осуществления расходов.

5.3.4. Отдел финансирования ТЭК вправе отказать заявку на оплату расходов по потребленным топливно-энергетическим ресурсам получателю средств, не соответствующую требованиям, перечисленным в пункте 5.3.1 настоящего Порядка, а также при непредставлении получателем средств документов, указанных в пункте 5.3.3, с указанием причины отказа.

5.3.5. Отдел финансирования ТЭК на сумму прошедших предварительный и текущий контроль заявок представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета заявку в произвольной форме, за подписью начальника отдела, на резервирование денежных средств для оплаты коммунальных услуг (далее - заявка на резервирование). Департамент казначейского исполнения бюджета не позднее дня, следующего после получения заявки на резервирование, сообщает в отдел финансирования ТЭК сумму денежных средств, доступную для осуществления соответствующих платежей.

5.3.6. Отдел финансирования ТЭК в пределах согласованной с Департаментом казначейского исполнения бюджета суммы формирует по прошедшим предварительный и текущий контроль заявкам распоряжение на перечисление средств на оплату коммунальных услуг с лицевого счета с кодом 02, открытого в Управлении, подписывает его у руководителя комитета финансов и представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета для исполнения.

Приложение N 2
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области

Сводный реестр затрат топливно-энергетических ресурсов

N

от "

"

20

года


(наименование главного распорядителя)

(вид потребляемой услуги)



N п/п

Бюджетополучатель (согласно установленным лимитам потребления коммунальных услуг)

N договора

Дата (период оплаты)

Наименование энергоснабжающей организации

Банковские реквизиты энергоснабжающей  организации (для одного бюджетополучателя)

Количество отпущенных энергоресурсов по счету N___ от "__" ___ 20__ года

тариф, в т.ч. НДС (руб.)

Установленный лимит потребления коммунальных услуг

в натуральном выражении (с указанием единицы измерения) **

в денежном выражении (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО:

*

*

*

_________________

* Указывать итоговую сумму по каждому энергополучателю.

** Единицы измерения - кВт, Гкал, тонны, куб.м.

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(N телефона)

     

     

Приложение N 3
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области

     

Заключение

Номер

Дата

Бюджетополучатель

Получатель

Счет получателя

КФСР

КВР

КЦСР

КВСР

КЭС

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Основание

Сумма

Итого по статье:


Председатель комитета финансов

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник отдела

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области",

N 33, 29.06.2006