2.3.1. Сведения об объектах учета исключаются из Реестра по заявлению Органа власти, правообладателя, направляемого в 30-дневный срок с момента прекращения права собственности Санкт-Петербурга на объект учета с приложением документов, являющихся основанием для исключения из Реестра сведений об объектах учета.
Сведения об объектах учета, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, также могут быть исключены из Реестра на основании заявлений и документов, представляемых структурными подразделениями Комитета, органами власти и организациями, которым в процессе осуществления деятельности стало известно об изменениях в составе имущества казны Санкт-Петербурга.
Организации, уполномоченные заключать от имени Санкт-Петербурга сделки, влекущие переход (прекращение) права государственной собственности Санкт-Петербурга на объекты недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга, направляют в Комитет договоры отчуждения объектов недвижимого имущества в недельный срок со дня заключения договора, а сведения о государственной регистрации перехода права собственности - в трехдневный срок со дня их получения от органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3.2. После регистрации в Организационном управлении Комитета документы, являющиеся основанием для исключения сведений из Реестра, передаются в Управление учета.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 10 января 2017 года N 2-р; в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 августа 2019 года N 142-р. - См. предыдущую редакцию)
2.3.3. Управление учета в 30-дневный срок с момента поступления документов:
2.3.3.1. Проводит первичную экспертизу документов, являющихся основанием для исключения сведений об объектах учета из Реестра, оформляет Справку.
Справка не оформляется в отношении объектов недвижимого имущества при наличии документов, подтверждающих государственную регистрацию прекращения права государственной собственности Санкт-Петербурга в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также в случае прекращения права государственной собственности Санкт-Петербурга на объекты в порядке, установленном статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Основанием для исключения из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга сведений об объектах учета являются:
- акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации прекращения (перехода) права государственной собственности Санкт-Петербурга на объект учета;
- сведения из Государственного кадастра недвижимости;
- иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга.
2.3.3.2. При наличии замечаний к документам (непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 2.3.3.1 Положения, наличие в представленных документах недостоверных сведений, противоречий) направляет соответствующему органу власти, Организации уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок рассмотрения заявления продлевается, но не более чем на 30 дней со дня представления дополнительных сведений. После устранения замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов.
2.3.3.3. При наличии связанных с исключением сведений об объектах учета из Реестра вопросов, требующих углубленного правового анализа, которые не могут быть разрешены Управлением учета самостоятельно, передает пакет документов в Правовое управление. В сопроводительной записке Управление учета формулирует правовой вопрос, обосновывает невозможность его самостоятельного разрешения и вносит свои предложения по разрешению такого вопроса.
2.3.4. Правовое управление в срок не более 10 дней рассматривает данный вопрос и направляет в Управление учета заключение (в виде записи в Справке или отдельного документа). При необходимости получения дополнительных документов или информации, требуемых для подготовки юридического заключения, Правовое управление в течение недели направляет соответствующий запрос в Управление учета.
2.3.5. Управление учета в течение двух рабочих дней:
2.3.5.1. При наличии замечаний Правового управления направляет уведомление заявителю о необходимости представления дополнительных материалов согласно пункту 2.3.4 Положения.
2.3.5.2. В случае неоднозначного толкования документов, представленных органом власти, Организацией документы направляются для рассмотрения на заседании Комиссии.
(Пункт 2.3.5 в редакции, введенной в действие распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 19 февраля 2015 года N 16-р. - См. предыдущую редакцию)
2.3.5-1. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- об исключении сведений об объекте учета из Реестра;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 10 января 2017 года N 2-р. - См. предыдущую редакцию)
- об отказе в исключении сведений об объекте учета из Реестра;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 10 января 2017 года N 2-р. - См. предыдущую редакцию)
- о необходимости представления дополнительных документов в отношении объекта учета и повторного рассмотрения вопроса на Комиссии.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 10 января 2017 года N 2-р. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт дополнительно включен распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 19 февраля 2015 года N 16-р)