1. Возмещение расходов на ритуальные услуги производится членам семьи или лицам, осуществляющим похороны лица, замещавшего государственную должность. Возмещение расходов производится в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, но не более суммы, равной десяти величинам прожиточного минимума на душу населения в Ленинградской области, установленного постановлением Правительства Ленинградской области, за квартал, предшествующий кварталу выдачи свидетельства о смерти лица, замещавшего государственную должность.
2. Возмещение расходов производится независимо от получения социального пособия на погребение, выплачиваемого в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
3. Возмещению подлежат следующие ритуальные услуги:
оформление документов, необходимых для погребения (кремации);
предоставление и доставка гроба (урны) и других предметов, необходимых для погребения (кремации);
услуги морга;
перевозка тела (останков) умершего к месту погребения (кремации);
погребение (кремация).
4. Для возмещения расходов заявитель в течение одного года с даты выдачи свидетельства о смерти лица, замещавшего государственную должность, представляет следующие документы:
заявление о возмещение расходов по форме согласно приложению к настоящему Положению, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, данные о регистрации по месту жительства, идентификационный номер налогоплательщика, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитном учреждении, на который будут перечисляться денежные средства;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 1611. - См. предыдущую редакцию)
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий), и его копию;
свидетельство о смерти и его копию;
трудовую книжку лица, замещавшего государственную должность, и ее копию;
документы, подтверждающие произведенные расходы на ритуальные услуги.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящей части, представляются на имя Председателя Законодательного собрания Ленинградской области.
6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Законодательного собрания Ленинградской области:
ведет учет заявлений о возмещении расходов и приложенных к заявлениям документов;
рассматривает заявления о возмещении расходов и приложенные к заявлениям документы;
запрашивает в случае необходимости дополнительную информацию;
определяет размер денежных средств, подлежащих возмещению, и подготавливает документы для перечисления денежных средств на указанный в заявлении лицевой счет заявителя, открытый в соответствующем кредитном учреждении;
подготавливает обоснованное решение об отказе в возмещении расходов;
информирует заявителя о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов с указанием причин отказа;
формирует и ведет базу данных умерших лиц, замещавших государственную должность.
7. Рассмотрение заявлений о возмещении расходов и приложенных к заявлениям документов, возмещение расходов либо принятие обоснованного решения об отказе в возмещении расходов и информирование заявителе о принятом решении осуществляются в течение одного месяца со дня поступления заявления.
(Часть в редакции постановления Законодательного Собрания Ленинградской области от 25 марта 2009 года N 307 - см. предыдущую редакцию).