Развитие культурного предложения в Санкт-Петербурге должно учитывать меняющиеся потребности общества. Учреждениям культуры следует больше ориентироваться на потребителя, повышать внимание к его запросам и пожеланиям. Необходимо применять дифференцированный подход к потребителю в зависимости от его принадлежности к той или иной возрастной, социальной, национальной, иной группе или аудитории.
Задачи в рамках данного направления:
повышение адресности культурных услуг, ориентация услуг на конкретные группы и категории потребителей;
повышение разнообразия культурных услуг; расширение доступа к ценностям и объектам, ранее неизвестным или закрытым для обозрения;
повышение комфортности потребления услуг и улучшение стандартов обслуживания;
обеспечение оснащенности процесса предоставления услуг современными техническими и технологическими средствами;
развитие дополнительных услуг в учреждениях культуры;
расширение использования открытых городских пространств для проведения культурных мероприятий.