Действующий

О Концепции развития сферы культуры Санкт-Петербурга на 2006-2009 годы

5.1. Модернизация услуг в сфере культуры в интересах всех групп
и слоев населения Санкт-Петербурга

Развитие культурного предложения в Санкт-Петербурге должно учитывать меняющиеся потребности общества. Учреждениям культуры следует больше ориентироваться на потребителя, повышать внимание к его запросам и пожеланиям. Необходимо применять дифференцированный подход к потребителю в зависимости от его принадлежности к той или иной возрастной, социальной, национальной, иной группе или аудитории.

Задачи в рамках данного направления:

повышение адресности культурных услуг, ориентация услуг на конкретные группы и категории потребителей;

повышение разнообразия культурных услуг; расширение доступа к ценностям и объектам, ранее неизвестным или закрытым для обозрения;

повышение комфортности потребления услуг и улучшение стандартов обслуживания;

обеспечение оснащенности процесса предоставления услуг современными техническими и технологическими средствами;

развитие дополнительных услуг в учреждениях культуры;

расширение использования открытых городских пространств для проведения культурных мероприятий.