Недействующий

Об утверждении Примерного положения о деятельности классного руководителя (с изменениями на 24 января 2007 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.07.2019 N 2086-р)

8. Критерии эффективности воспитательной
деятельности классного руководителя

8.1. Результативность работы классного руководителя анализируется и оценивается администрацией ООУ и другими участниками образовательного процесса. С этой целью в каждом ООУ разрабатывается система критериев работы, а также приемов оценочно-аналитической деятельности.

8.2. Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет, как правило, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

8.3. Эффективность работы классного руководителя оценивается на основании критериев, которые характеризуют:

- уровни развития личностных качеств и индивидуальных способностей воспитанников,

- успешность усвоения обучающимися образовательной программы со стабильной или положительной динамикой успеваемости,

- сформированность классного коллектива, воспитательной системы класса,

- удовлетворенность родителей жизнедеятельностью детей в классе и результатами классного руководства,

- наличие у воспитанников достижений в различных видах деятельности,

- комфортность пребывания ребенка в классном сообществе.

8.4. Данная система критериев может быть дополнена показателями, отражающими специфические особенности классного коллектива и воспитательной деятельности в нем (отсутствие правонарушений, общественная и творческая активность обучающихся и т.д.).

В соответствии с избранными критериями подбираются и используются методика психолого-педагогической диагностики, методы и приемы оценочно-аналитической деятельности.

8.5. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" от 01.11.2005 N 1671 руководители образовательных учреждений с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками образовательного учреждения представительного органа в пределах средств, направляемых на оплату труда, определяют виды и размеры надбавок и доплат из надтарифного фонда учреждения за выполнение функции (поручения) классного руководителя.

За высокие достижения и успехи в воспитании обучающихся классный руководитель может быть представлен к поощрению или награждению.

(Пункт в редакции распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24 января 2007 года N 57-р - см. предыдущую редакцию).



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро “КОДЕКС”