Недействующий

О Межведомственном координационном совете при Правительстве Санкт-Петербурга по развитию потребительского рынка Санкт-Петербурга (с изменениями на 31 марта 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства СПб от 01.06.2011 N 696)

2. Задачи Совета

Задачами Совета являются:

2.1. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных органов государственной власти и организаций по вопросам развития потребительского рынка Санкт-Петербурга.

2.2. Разработка согласованной системы мер в целях повышения эффективности решения проблем в области потребительского рынка.

2.3. Разработка комплекса мер, направленных на защиту прав потребителей, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг в сфере потребительского рынка.

2.4. Разработка комплекса мер и подготовка предложений, направленных на обеспечение нормативов стандартов проживания в Санкт-Петербурге в области потребительского рынка.

2.5. Подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга предложений, а также рассмотрение проектов правовых актов по вопросам совершенствования правового регулирования в области потребительского рынка Санкт-Петербурга.

2.6. Участие в разработке и осуществлении системы мероприятий международного, межрегионального сотрудничества в области потребительского рынка, а также эффективное межрегиональное взаимодействие с органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации в данной сфере.

2.7. Подготовка предложений по проведению комплексных мероприятий, направленных на поддержку организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на потребительском рынке Санкт-Петербурга.

2.8. Содействие внедрению эффективных методов повышения качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг на потребительском рынке Санкт-Петербурга.

2.9. Проведение комплексного анализа проблем потребительского рынка на территории Санкт-Петербурга, динамики и тенденции его развития.

2.10. Оценка эффективности мер государственного регулирования в сфере потребительского рынка.