Недействующий

О Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (с изменениями на 17 июля 2014 года) (утратило силу с 18.07.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548)

4. Организация работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии, членов Комиссии.

В состав Комиссии входят вице-губернаторы Санкт-Петербурга, руководители исполнительных органов, представители органов местного самоуправления, представители учреждений и предприятий, представители гражданского общества.

4.3. Председателем Комиссии является Губернатор Санкт-Петербурга. Заместителем председателя Комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Председатель Комиссии или его заместитель:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

созывает заседания Комиссии;

утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

направляет органам и организациям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, запросы Комиссии;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

4.4. Ответственным секретарем Комиссии является первый заместитель председателя Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Ответственный секретарь Комиссии:

ежеквартально формирует план работы Комиссии;

обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии;

не позднее чем за три рабочих дня до заседания Комиссии обеспечивает приглашение на заседание членов Комиссии, размещает проект повестки дня заседания Комиссии и материалы, поступившие из Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для рассмотрения на очередном заседании Комиссии, на официальном сайте;

обеспечивает членов Комиссии информационно-аналитическими материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией, путем размещения их на официальном сайте;

ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их подписание и размещение на официальном сайте;

выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.

4.5. Члены Комиссии:

участвуют в заседаниях Комиссии лично;

при невозможности участия в заседании извещают об этом ответственного секретаря Комиссии не позднее чем за один рабочий день до заседания Комиссии и направляют сведения о своем представителе для участия в заседании Комиссии;

могут представлять ответственному секретарю Комиссии предложения по работе Комиссии и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;

направляют ответственному секретарю Комиссии предложения для включения в ежеквартальный план работы Комиссии;

направляют ответственному секретарю Комиссии отчеты о выполнении поручений Комиссии в сроки, указанные в протоколах Комиссии.

4.6. Исполнительные органы для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии направляют материалы ответственному секретарю Комиссии по адресу электронной почты rgu@kvmsu.gov.spb.ru для заблаговременного размещения материалов для ознакомления на официальном сайте (но не позднее чем за два рабочих дня до проведения заседания Комиссии).