Недействующий

О Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (с изменениями на 17 июля 2014 года) (утратило силу с 18.07.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548)

3. Полномочия Комиссии

В целях реализации функций, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Комиссия имеет право:

3.1. Заслушивать представителей исполнительных органов и руководителей организаций о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, в том числе организации взаимодействия с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг".

3.2. Ежегодно утверждать планы-графики разработки административных регламентов, вносить в них изменения и дополнения.

3.3. Давать поручения исполнительным органам разрабатывать административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и регламенты предоставления услуг учреждений (далее - регламенты), а также вносить изменения в утвержденные регламенты, учитывая требования к оптимизации (повышению качества) предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

3.4. Запрашивать у федеральных органов, внебюджетных фондов, исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений необходимые информацию, материалы и документы по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.

3.5. Организовывать и проводить координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.

3.6. Привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

3.7. Образовывать рабочие группы для решения вопросов, связанных с реализацией мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.