Действующий

О мерах по совершенствованию работы отделов вселения и регистрационного учета жилищных организаций (с изменениями на 23 июня 2017 года)

1. Общие положения

1.1. Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета (далее - ОВиРУ) с подразделениями, осуществляющими начисление оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - Регламент), вводится в целях представления последним актуальных сведений о пользователях жилых помещений для осуществления начислений по оплате жилья и коммунальных услуг.

1.2. Регламент подлежит применению при взаимодействии ОВиРУ с организациями, осуществляющими техническое обслуживание или управление домом, в том числе жилищными агентствами, акционерными обществами, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, товариществами собственников жилья, иными юридическими лицами, имеющими жилой фонд на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.

1.3. Регламент устанавливает состав передаваемой из ОВиРУ информации, форму и периодичность ее представления.