Перечень
приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов
на магистральной сети Санкт-Петербурга
на 2004-2008 годы
млн.руб. | ||||||||||
N | Наименование мероприятия | Планируемые объемы финансирования мероприятия | ||||||||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2004-2008 гг. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1. Автодорожные подходы к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга | ||||||||||
1.1 | Подключение к развязке кольцевой автомобильной дороги (далее - КАД) на пересечении с Приморским шоссе | |||||||||
1.1.1 | Реконструкция Приморского пр. на участке от ул.Академика Шиманского до Яхтенной ул. | |||||||||
1-я очередь - реконструкция Приморского пр. на участке от ул.Академика Шиманского до Стародеревенской ул. | 600,0 | 1 050,0 | 1 650,0 | |||||||
2-я очередь - строительство транспортного тоннеля на Приморском пр. | 100,0 | 600,0 | 700,0 | |||||||
1.1.2 | Реконструкция Приморского шоссе на участке от ул.Савушкина до Лахтинского пр. | 100,0 | 500,0 | 600,0 | ||||||
1.1.3 | Реконструкция путепровода на 734-м км автодороги "Москва-Санкт-Петербург" - Государственная граница в г.Сестрорецке | 10,0 | 266,9 | 276,9 | ||||||
1.2 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Выборгским шоссе | |||||||||
1.2.1 | Реконструкция Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул.Руставели | 150,0 | 200,0 | 350,0 | ||||||
1.3 | Подключение к развязке КАД на пересечении с пр.Энгельса | |||||||||
1.3.1 | Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы | 170,0 | 170,0 | |||||||
1.3.2 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Просвещения и пр.Энгельса у станции метро "Проспект Просвещения" | 105,3 | 105,3 | |||||||
1.3.3 | Строительство подземного пешеходного перехода под пр.Энгельса у станции метро "Озерки" | 85,5 | 85,5 | |||||||
1.4 | Подключение к развязке КАД в пос.Мурино | |||||||||
1.4.1 | Строительство подземного пешеходного перехода у станции метро "Гражданский проспект" | 120,7 | 120,7 | |||||||
1.4.2 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Науки и Гражданского пр. у станции метро "Академическая" | 185,4 | 185,4 | |||||||
1.5 | Подключение к развязке КАД на продолжении Пискаревского пр. | |||||||||
1.5.1 | Реконструкция Пискаревского пр. на участке от Свердловской наб. до пр.Мечникова | 667,2 | 705,1 | 1 372,3 | ||||||
1.5.2 | Реконструкция путепровода на Пискаревском пр. через ж.-д. пути станции Пискаревка | 531,1 | 673,8 | 1 204,9 | ||||||
1.6 | Подключение к КАД в пос.Ржевка | |||||||||
1.6.1 | Реконструкция Рябовского шоссе от КАД в административных границах Санкт-Петербурга | 229,2 | 229,2 | |||||||
1.6.2 | Реконструкция ул.Красина | 150,0 | 150,0 | |||||||
1.6.3 | Реконструкция Ржевской ул. | 100,0 | 100,0 | |||||||
1.7 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским шоссе | |||||||||
1.7.1 | Строительство путепровода в створе пр.Косыгина через ж.-д. пути станции Заневский Пост | 398,5 | 20,2 | 11,0 | 429,7 | |||||
1.8 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Октябрьской наб. | |||||||||
1.8.1 | Подходы к новому мосту КАД через р.Неву. Правый берег. | 330,2 | 114,3 | 444,5 | ||||||
1.8.2 | Реконструкция набережной правого берега р.Невы от моста Александра Невского до Финляндского ж.-д. моста | 10,0 | 781,0 | 83,4 | 874,4 | |||||
1.8.3 | Реконструкция пр.Большевиков на участке от Дальневосточного пр. до Народной ул. | 195,8 | 195,8 | |||||||
1.9 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Мурманским шоссе | |||||||||
1.9.1 | Реконструкция путепровода "Нева" в створе Народной ул. и Мурманского шоссе | 150,0 | 300,0 | 450,0 | ||||||
1.10 | Подключение к развязке КАД на пересечении с пр.Обуховской Обороны | |||||||||
1.10.1 | Реконструкция пр.Обуховской Обороны на участке от Володарского моста до ул.Шелгунова | 30,0 | 32,0 | 62,0 | ||||||
1.10.2 | Рыбацкий мост через р.Славянку | 100,0 | 100,0 | |||||||
1.11 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Софийской ул. | |||||||||
1.11.1 | Строительство транспортной развязки КАД на пересечении с Софийской ул. - 1-я очередь строительства | 130,6 | 1 408,4 | 239,8 | 1 778,8 | |||||
1.11.2 | Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе промышленной зоны "Металлострой" | |||||||||
1-я очередь - строительство подъездных дорог к земельному участку со стороны продолжения Софийской ул. и ул.Ленина в пос.Шушары | 180,0 | 180,0 | ||||||||
2-я очередь - строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе с устройством выхода в промышленную зону "Металлострой" | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 700,0 | ||||||
3-я очередь - строительство улично-дорожной сети промышленной зоны "Шушары" | 100,0 | 100,0 | 200,0 | |||||||
1.12 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Московским шоссе | |||||||||
1.12.1 | Реконструкция автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе) на участке от КАД до пос.Ям-Ижора в административных границах Санкт-Петербурга | 300,0 | 300,0 | |||||||
1.12.2 | Подключение к развязке КАД на федеральной автодороге М-10 "Россия". Путепроводная развязка через ж.-д. пути станции Шушары на 686-м км автодороги "Москва-Санкт-Петербург" | |||||||||
1-я очередь - путепровод через ж.-д. пути станции Шушары | 239,6 | 106,6 | 53,4 | 399,6 | ||||||
2-я очередь - продолжение Витебского пр. до Московского шоссе в районе пос.Шушары | 916,7 | 300,0 | 1 216,7 | |||||||
1.12.3 | Строительство транспортной развязки на пересечении Дунайского пр. с ж.-д. путями Витебского направления | 691,0 | 349,7 | 1 040,7 | ||||||
1.13 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Пулковским шоссе | |||||||||
1.13.1 | Строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским пр. | 100,0 | 250,0 | 350,0 | ||||||
1.13.2 | Реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург-Киев" на участке от дороги на г.Пушкин до пос.Дони в административных границах Санкт-Петербурга | 150,0 | 150,0 | |||||||
1.14 | Подключение к развязке КАД в районе ж.-д. станции Бронка | |||||||||
1.14.1 | Реконструкция Кронштадтского шоссе на въезде в историческую часть г.Кронштадта | 59,5 | 59,5 | |||||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 2 726,6 | 3 527,1 | 2 416,2 | 3 300,5 | 4 261,5 | 16 231,9 | ||||
2. Развитие магистральной улично-дорожной сети | ||||||||||
2.1 | Центральная дуговая магистраль | |||||||||
2.1.1 | Строительство Индустриального пр. на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую ж.-д. линию | 394,3 | 279,6 | 673,9 | ||||||
2.1.2 | Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с ж.-д. путями на перегоне Пискаревка-Ржевка в Санкт-Петербурге | 758,9 | 470,1 | 33,0 | 1 262,0 | |||||
2.1.3 | Строительство продолжения Богатырского пр. от Коломяжского пр. до пр.Испытателей | 50,0 | 50,0 | |||||||
2.1.4 | Транспортная развязка на пересечении Российского пр. | 365,0 | 659,4 | 120,4 | 1 144,8 | |||||
2.1.5 | Реконструкция пл.Мужества | 150,0 | 150,0 | |||||||
Пешеходные переходы | ||||||||||
2.1.6 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Большевиков и ул.Коллонтай у станции метро "Проспект Большевиков" | 114,0 | 114,0 | |||||||
2.1.7 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Славы и Будапештской ул. | 157,0 | 157,0 | |||||||
2.1.8 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Славы и Белградской ул. | 85,5 | 85,5 | |||||||
2.1.9 | Строительство подземного пешеходного перехода под Ленинским пр. в районе ж.-д. станции Ленинский проспект | 85,5 | 85,5 | |||||||
2.1.10 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Ленинского пр. с пр.Народного Ополчения | 120,0 | 120,0 | |||||||
2.1.11 | Строительство подземного пешеходного перехода через Народную ул., у домов N 65, 68 | 85,5 | 85,5 | |||||||
2.1.12 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Ленинского пр. и ул.Зины Портновой | 85,5 | 85,5 | |||||||
2.1.13 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Коломяжского пр. | 120,0 | 47,3 | 167,3 | ||||||
2.2 | Формирование широтных связей | |||||||||
2.2.1 | Строительство путепровода в створе Коломяжского пр. | 150,0 | 300,0 | 450,0 | ||||||
2.2.2 | Реконструкция Дунайского пр. на участке от пр. Космонавтов до ул.Ленсовета | 76,0 | 31,8 | 34,0 | 141,8 | |||||
2.2.3 | Реконструкция Дунайского пр. на участке от Купчинской ул. до Софийской ул. | 250,0 | 873,9 | 1 123,9 | ||||||
2.2.4 | Строительство продолжения Новороссийской ул. на участке от Политехнической ул. до Кушелевского путепровода | 50,0 | 100,0 | 150,0 | ||||||
2.2.5 | Строительство путепровода через ж.-д. пути Витебской дистанции на 24-м км в створе Московского шоссе в г.Пушкине | 140,0 | 140,0 | |||||||
2.2.6 | Реконструкция Петербургского шоссе на участке от Пулковского шоссе до Детскосельского бульв. | 150,0 | 150,0 | |||||||
2.2.7 | Реконструкция Соболевской дор. от пос.Александровская до Красносельского шоссе | 15,0 | 15,0 | |||||||
2.2.8 | Строительство подъездных автомобильных дорог к промышленным зонам "Юго-Западная" и "Красносельская" | 100,0 | 100,0 | |||||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 1 594,2 | 1 440,9 | 657,4 | 1 428,7 | 1 330,5 | 6 451,7 | ||||
3. Совершенствование улично-дорожной сети в центральной части Санкт-Петербурга | ||||||||||
3.1 | Формирование дуговой магистрали вокруг исторического центра | |||||||||
3.1.1 | Реконструкция набережной южного берега Обводного кан. | 67,2 | 67,2 | |||||||
3.1.2 | Реконструкция южной и северной набережных Обводного кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста | 200,0 | 300,0 | 500,0 | ||||||
3.1.3 | Комплексная реконструкция Синопской наб. на участке | |||||||||
1-я очередь - участок от ул.Моисеенко до Херсонского проезда | 400,0 | 240,0 | 640,0 | |||||||
2-я очередь - участок от Херсонского проезда до Обводного кан. | 50,0 | 50,0 | ||||||||
3.2 | Магистральные дороги, набережные | |||||||||
3.2.1 | Наб.Макарова с мостом через р.Смоленку | 300,0 | 300,0 | |||||||
3.2.2 | Реконструкция Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева | |||||||||
1-я очередь - строительство моста через р.М.Неву в районе острова Серный | 100,0 | 400,0 | 500,0 | |||||||
2-я очередь - строительство магистрального проезда по Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров | 100,0 | 100,0 | ||||||||
3.2.3 | Строительство Аптекарской наб. с благоустройством и развитием прилегающих территорий (1-я очередь, в том числе: 2-й пусковой комплекс) | 9,6 | 9,6 | |||||||
3.2.4 | Реконструкция перекрестков на основных радиальных и широтных магистралях центральной планировочной зоны | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||||||
3.2.5 | Строительство проезда по наб.р.М.Невы от Тучкова моста до продолжения пер.Талалихина и продолжение пер.Талалихина от наб.р.М.Невы до пр.Добролюбова | 87,3 | 109,8 | 197,1 | ||||||
3.3 | Развитие улично-дорожной сети центральной части Санкт-Петербурга | |||||||||
3.3.1 | Реконструкция 3-й Советской ул. | 30,0 | 30,0 | |||||||
3.3.2 | Строительство Уфимской ул. от ул.Чапыгина до ул.Профессора Попова | 230,0 | 230,0 | |||||||
3.3.3 | Инженерно-транспортное развитие пл.Восстания и прилегающих улиц | 50,0 | 150,0 | 200,0 | ||||||
3.4 | Мосты, тоннели, путепроводы, транспортные развязки | |||||||||
3.4.1 | Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через р.Неву | 450,0 | 1 223,2 | 1 446,9 | 3 120,1 | |||||
3.4.2. | Строительство транспортного тоннеля под р.Невой в створе Пискаревского пр. и Орловской ул. | 700,0 | 2 500,0 | 3 800,0 | 7 000,0 | |||||
3.4.3 | Реконструкция Лазаревского моста через р.М.Невку с подходами | 450,0 | 450,0 | |||||||
3.4.4 | Реконструкция транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста со строительством нового тоннеля | 200,0 | 500,0 | 700,0 | ||||||
3.4.5 | Строительство путепровода через ж.-д. пути станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский в створе пр.Александровской Фермы | 100,0 | 400,0 | 700,0 | 1 200,0 | |||||
3.4.6 | Строительство путепровода в створе ул.Черняховского и Кременчугской ул. через ж.-д. пути Московского направления | 500,0 | 800,0 | 1 300,0 | ||||||
3.4.7 | Строительство 2-й очереди путепровода на магистрали N 16 | 300,0 | 300,0 | |||||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 76,8 | 450,0 | 2 740,5 | 5 826,7 | 7 900,0 | 16 994,0 | ||||
4. Строительство западного скоростного диаметра и автодорожных подходов к нему | ||||||||||
4.1 | Строительство западного скоростного диаметра (далее - ЗСД) | 651,9 | 6 650,0 | 8 000,0 | 9 000,0 | 24 301,9 | ||||
4.2 | Реконструкция Шкиперского Протока от транспортной развязки ЗСД до Наличной ул. | 50,0 | 50,0 | |||||||
4.3 | Строительство продолжения Богатырского пр. от Коломяжского пр. до пр.Испытателей | 25,0 | 25,0 | |||||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 651,9 | 6 650,0 | 8 000,0 | 9 075,0 | 24 376,9 | ||||
5. Автодорожные подходы к порту | ||||||||||
5.1 | Создание транспортной связи Обводного кан. с Дунайским пр. в створе Митрофаньевского шоссе - Кубинской ул. | |||||||||
1-я очередь - участок от Благодатной ул. до Дунайского пр. (в створе Кубинской ул.) | 281,0 | 81,0 | 362,0 | |||||||
2-я очередь - участок от Обводного кан. до Благодатной ул. | 502,0 | 2 199,7 | 676,5 | 3 378,2 | ||||||
5.2 | Реконструкция транспортной развязки на пр.Маршала Жукова через ж.-д. пути в Угольную гавань | |||||||||
1-я очередь - реконструкция Портовой ул. с выходом на дор. в Угольную гавань и строительство ул.Морской Пехоты с мостом через р.Красненькую | 320,0 | 300,0 | 620,0 | |||||||
2-я очередь - строительство нового участка ул.Червонного Казачества с выходом на дор. на Турухтанные острова | 250,0 | 250,0 | ||||||||
5.3 | Строительство транспортной развязки на пересечении Краснопутиловской ул. с ж.-д. путями перегона ж.-д. станции Автово - ж.-д. станции Нарвская | 200,0 | 820,0 | 1 020,0 | ||||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 281,0 | 583,0 | 2 769,7 | 1 176,5 | 820,0 | 5 630,2 | ||||
6. Формирование улично-дорожной сети в районе железнодорожного комплекса "Ладожский вокзал" | ||||||||||
6.1 | Развитие инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса "Ладожский вокзал" к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга | |||||||||
1-й пусковой комплекс - строительство ул.Латышских Стрелков от проезда вдоль ж.-д. линии до ул.Кржижановского | 10,0 | 73,9 | 83,9 | |||||||
2-й пусковой комплекс - строительство ул.Ванеева, ул.Ворошилова на участке от ул.Ванеева до ул.Латышских Стрелков, моста через р.Оккервиль с выходом на Зольную ул. | 90,0 | 100,0 | 190,0 | |||||||
3-й пусковой комплекс - строительство ул.Ворошилова на участке от ул.Пятилеток до ул.Ванеева | 125,0 | 125,0 | ||||||||
4-й пусковой комплекс - реконструкция Гранитной ул. | 180,0 | 180,0 | ||||||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 10,0 | 163,9 | 225,0 | 180,0 | 578,9 | ||||
7. Автодорожные подходы к морскому паромно-пассажирскому комплексу | ||||||||||
7.1 | Строительство наб.Макарова на участке от Морской наб. до р.Смоленки с мостом через р.Смоленку | 400,0 | 400,0 | |||||||
7.2 | Строительство Морской наб. на участке между Мичманской ул. и Капитанской ул. | 100,0 | 130,0 | 230,0 | ||||||
7.3 | Реконструкция Шкиперского Протока от Наличной ул. до Среднего пр. | 230,0 | 230,0 | |||||||
7.4 | Строительство продолжения ул.Кораблестроителей до Шкиперского Протока | 210,0 | 210,0 | |||||||
7.5 | Строительство продолжения Морской наб. от гостиницы "Прибалтийская" до Шкиперского Протока | 170,0 | 170,0 | |||||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 1 140,0 | 1 240,0 | ||||
8. Проектно-изыскательские работы по объектам, указанным в настоящем Перечне | 237,0 | 350,0 | 365,0 | 390,0 | 420,0 | 1 762,0 | ||||
ВСЕГО (в текущих ценах), млн.руб. | 4 915,6 | 7 012,9 | 15 762,7 | 20 447,4 | 25 127,0 | 73 265,6 |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
официальная рассылка